Каждой учетной записи в социальной сети LinkedIn обошлась Microsoft в $60. Об этом пишет вчера ряд западных СМИ. Это число легко вычислить: LinkedIn 433 млн счетов, сумма сделки — $26,2 млрд.
Но, на самом деле, пользователи самой популярной в мире социальной сети для специалистов и рабочих контактов обошлись американской еще дороже. В конце концов, согласно с собственным данным LinkedIn, число активных профилей в месяц, что она гораздо более скромная — 105 млн. Так, на странице каждого активного профессионала будет стоить Microsoft около $250.
Много это или мало? ЛІГА.net сравнивая это число с производительностью конкурентов.
Красивые цифры…
Рыночная капитализация Facebook по состоянию на 13 июня — $327,5 млрд. И количество активных пользователей в месяц, согласно докладу, из социальной сети за первый квартал, 1,65 млрд. Таким образом, каждый активный аккаунт Facebook сейчас может стоить около $200.
Сколько стоит один пользователь Facebook, самая популярная в Украине сеть сегодня? Точные оценки рыночной стоимости компании, не. Последние достоверные данные, можно рассчитать только в конце 2014 года. То Mail.ru купил 48% акций социальной сети за $1,47 млрд. в тот момент, в соответствии с Vk.com ей 73 млн активных пользователей в месяц.То есть, если активный пользователь Vk.com стоит около $42.
Самый «дешевый», чтобы пользователи были в социальной сети Twitter. Рыночная капитализация компании — $10,6 млрд, а число активных пользователей — 310 млн. Таким образом, активной учетной записи можно оценить всего в $34.
В конце 2013 года, когда подобные расчеты провел американский Forbes, учетные записи в Twitter были дорогими, и LinkedIn — самые дешевые.
… и на реальные деньги
Почему LinkedIn, является признанным? Для этого достаточно сравнить размер дохода, который приносит соцсетям каждого реального пользователя. Или, другими словами, сколько социальные сети зарабатывают с активных аккаунтов в реклама, услуги и другие виды деятельности.
Итак, LinkedIn заработала в 2015 году $2,99 млрд. среднее Ежегодное число активных пользователей социальных сетей в этот период — 92,5 млн. Таким образом, каждый активный аккаунт в прошлом году, отдал около $32 доходов.
Это количество активных пользователей должно в течение почти 8 лет работы в Microsoft, чтобы общая их доходность стала сравнима с текущей стоимостью операции (если все прочие условия — изменение числа пользователей и доходов от рекламы, от платных услуг -постоянно).
Аналогичный показатель Facebook в 2015 году значительно скромнее. Социальная сеть запустила $17,93 млрд доходов. Среднее ежегодное число активных пользователей — 1,492 млрд. Таким образом, каждый активный аккаунт, чтобы год принес только около us $12.
Читайте также TemplateMonster: В офис, в квартиру ценой в $100 миллионов
Еще скромнее выглядят показатели Twitter. Ее выручка в 2015-м — $2,218 млрд, среднегодовой количество активных пользователей — 306 млн. Таким образом, на каждого из них приходится лишь чуть более $7 рецептов.
Но самый низкий результат показал Facebook. Согласно отчету компании Mail.ru на 2015 год, в социальной сети принес $82,4 млн дохода. В среднем в год количество активных пользователей — 82 млн. Таким образом, каждый активный аккаунт Facebook получила $1 всего валового дохода.
Подводя итог, можно сказать, что учетные записи LinkedIn обоснованно были самыми дорогими в мире. Потому что в прошлом году они смогли выиграть в 2,5 раза больше, чем аналогичные есть Facebook, в 4,5 раза больше, чем Twitter, и почти в 32 раза больше, чем первый.
Во многом это связано с тем, что бизнес-модели, LinkedIn, что он отличается от других социальных сетей. Бобольшую часть доходов ему приносят B2B-услуг, платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, а также для премиум-аккаунтов. Реклама дает только около 20% доходов.