Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды aктуaльны к рынкa тeплoизoляции, и каковы меры по развитию собственного производства PAROC в России собеседование журналистам газеты «Коммерсант», которое хорош опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Глава по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Туся Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена рядом выборе стройматериала все чаще невыгодный является первостепенным фактором»
Таюня Селедкова размышляет о том, (то) есть меняются требования потребителей к строительным материалам, якобы реагируют на это производители и экой должна быть в этом процессе сверток государства.
По мнению Таисии Селедковой, теперича российские производители предлагают локальному рынку всесторонне конкурентный и качественный продукт. Прототип тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский производчик пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Вотан из самых успешных получи отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.