Oпубликoвaнa стaтья кoмпaнии ALUTECH «5 признaкoв, пo кoтoрым мoжнo узнaть кaчeствeнныe aвтoмaтичeскиe шлaгбaумы»
Высoкaя скoрoсть oткрытия и зaкрытия, вoзмoжнoсть пeрeкрытия ширoкиx прoeздoв, бесперебойная жатва в непогоду, простота установки и настройки… И аж это далеко не тутти преимущества современных автоматических шлагбаумов. Заинтересованы? Раз уж на то пошло предлагаем изучить короткий ликбез ото Группы компаний «АЛЮТЕХ» объединение выбору по-настоящему качественных устройств для того регулирования проезда.
Универсальность
Первейший ограждающий элемент конструкции шлагбаума — стрела. Ее длины следует хватать для перекрытия проезда нате территорию. В обратном случае пропадает совершенно смысл установки устройства.
Как например, длина рейки в шлагбаумах Bravo с «АЛЮТЕХ» может достигать 6 м. Сего достаточно для большинства проездов, если только же проем шире — есть использовать сразу 2 шлагбаума, синхронизировав их работу.
Во благовременьи, шлагбаумы ALUTECH подходят как бы для лево-, так и в целях правостороннего использования.
Высокая стремительность
Стоять в очереди на влетание и выезд с территории — удовольствие сомнительное. Из-за этого, выбирая шлагбаум, советуем конкретизировать сколько времени требуется сверху подъем и опускание стрелы. Нежели она длиннее, тем протяжнее будет двигаться рейка. Ради оборудования проездов с активным транспортным трафиком подойдут всего только скоростные шлагбаумы.
Например, в подъем или опускание стрелы шлагбаума Bravo понадобится ото 3 до 6 секунд, а значит их имеется возможность без опасений устанавливать даже если на промышленных объектах, идеже каждая минута на счету.
Напряжённость
Важная техническая характеристика автоматического шлагбаума — напряженность работы. Чем выше текущий показатель, тем дольше стрела способна ознакомиться без перехода в режим восстановления, так есть без остановок. Настоящий нюанс, равно как и обороты работы, важно учитывать вот избежание заторов на въезде возможно ли выезде с территории.
Шлагбаумы Bravo обладают высокими показателями интенсивности работы (поперед 90%), что позволяет обозначать их на объектах с большим дождем машин без риска возникновения пробок.
Подробнее >>>