Нoвым зaкoнoпрoeктoм oт Минфинa прeдусмoтрeнo, чтo трaнспoртный нaлoг будут плaтить влaдeльцы всex лeгкoвыx aвтoмoбилeй нe стaрee пяти лeт и стoимoстью свышe 1,2 млн гривeн.
Трaнспoртный нaлoг, тaкжe извeстный кaк «нaлoг нa рoскoшь», внeдрили в 2015 гoду. Стaвкa нaлoгa фиксирoвaннaя: 25 тыс. гривeн в гoд, плaтить eгo oбязaны кaк физичeскиe, тaк и юридичeскиe лицa — владельцы автомобилей. Изначально транспортный поборы планировалось взимать с владельцев всех легковых автомобилей с объемом двигателя от бога 3 л, но уже в 2016-м его привязали к стоимости и возрасту автомобиля.
В 2021 году транспортный хардж обязаны платить владельцы легковушек стоимостью с гаком 2,25 млн гривен (80 тыс. долларов) и возрастом раньше пяти лет. Регистр моделей, подлежащих налогообложению из года в год публикует на своем сайте Минэкономразвития. Санкции ради неуплату — 340 гривен следовать первый раз и 1020 гривен — вслед последующие. При этом формируется ясачный долг, что исполнение) нарушителя может бросить взгляд назад блокированием счетов ровно по указанию налоговой.
Управление финансов хочет, дай тебе транспортный налог платили сильнее автовладельцев. Формальная яблоко раздора между кем: «С целью обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений толково повышения эффективности использования экономических ресурсов страны, а вот и все устранение пробелов действующего законодательства», говорится в ответе министерства сверху запрос #букв.
В целях этого предложено убавить порог среднерыночной стоимости легковых автомобилей, которые являются объектом налогообложения сим налогом, с 375 после 200 размеров минимальной заработной платы, установленной законом получай 1 января налогового (отчетного) возраст. В условиях 2021 годы, с учетом размера минимальной заработной платы 6000 гривен, перепад среднерыночной стоимости легковых автомобилей уменьшится с 2,25 перед 1,2 млн гривен, который эквивалентно 43 тыс. долларов.
Модификация ставки транспортного налога законопроектом без- предусмотрено.
Сейчас билль находится на согласовании в других министерствах. Позднее согласования и проведения экспертизы Министерством юстиции, билль направят на слушание Кабинета министров. В дальнейшем Кабмин может вышвырнуть законопроект на анализ Верховной Рады.