Чин зaпaдныx СМИ пoлaгaeт, чтo с целью свoeгo рaмникa япoнцы aдaптируют смешанный привoд i-Force Max, кoтoрый сeйчaс примeняeтся нa aмeрикaнскиx вeрсияx Toyota Tundra. Напомним, что-что в основе конструкции — бензовый шестицилиндровый двигатель, сочетающийся с электромотором. Его совокупная отскок — 443 л. с.
Для LX энергия может быть увеличена вслед за счет установки до сих пор одного электродвигателя. Допустим, что такая методика позволит превратить премиального «проходимца» в подключаемый грифон, способный преодолеть малость десятков километров просто-напросто на электротяге.
Отметим да, что самый большой LX, который официально продавали в России, имеет коэффициент 600 и оснащается наддувным V6 объемом 3,5 литра. Некто развивает 415 л. с.