Мoсквa, 31 мaртa 2020 гoдa, — Aлeксaндрa Сeлeзнeвa, кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии Oриeнтир выступилa в прямoм эфирe нa oнлaйн-кoнфeрeнции «Экoнoмикa вирусa. «Чeрный лeбeдь» в шкурe мeдвeдя», oргaнизoвaннoй Кoммeрсaнтъ.
Глaвнaя тeмa, кoтoрaя звучaлa у спикeрa – стрeмитeльный рoст oнлaйнa, кoтoрый нaблюдaeтся тют во всех сферах. Вынужденная соединение меняет модели поведения людей, формирует новые привычки, и наша сестра видим, как бизнес сверху них реагирует. Например, многочисленный перевод сотрудников на удаленную работу спровоцировал обволакивание точек питания в бизнес-центрах, а вместе с этим выросло день заказов еды на палата и те, кто перестроился лещадь новый запрос, продолжают успешно делать.
Речь также идет о переходе держи цифровой контент и резкое возвышение его доли, усилении влияния телекоммуникации в взаимоотношения с ростом числа онлайн совещаний/конференций/трансляций, и, вне) (всякого) сомнения, росте сегмента e-com. В этом наворачивать и вызов, но главное – сие время возможностей как в целях бизнеса в целом, так и для того жителей в частности.
Стремительный совершенствование онлайн заказов, тот мера, который мы наблюдаем сейчас — это краткосрочный рост, правда это не значит, аюшки? в долгосрочной перспективе граждане всецело перейдут на чистый онлайн. Только люди, которые сделали застрельщик онлайн-заказ в условиях карантина, торопись всего, продолжат пользоваться этими сервисами – в) такой степени, например, сейчас особую своевременность приобретает заказ продуктов питания, которые до того люди предпочитали покупать в магазинах. В дальнейшем наша сестра увидим, что аудитория, которая заказывает онлайн, вырастет. Чтобы игроков e-commerce – это хорошая (объективная) для подготовки необходимой инфраструктуры.
На днях спрос спровоцировал увеличение сроков доставки, об этом предупредили прогрессия онлайн-ритейлеров, среди которых крупнейшие игроки X5 Retail Group, сервисы Орниторинхус и СберМаркет. В этой ситуации особенно респектабельно уделять внимание складской инфраструктуре, которая что раз является базой ради своевременной и качественной доставки товаров.
«Временная отгораживание выведет рынок на новейший уровень по охвату населения в долгосрочной перспективе, ввиду этого операторы дистанционной торговли ранее активно выходят на трактация по строительству новых фулфилмент-центров, мультитемпературных объектов, которые представлены бери рынке индустриальной недвижимости в единичном экземпляре, — комментирует Сашуля Селезнева, коммерческий директор Цель. – Такие объекты – это типизация, и мы, как девелоперская холдинг, были сосредоточены на реализации не что иное такого продукта и прекрасно понимаем не долго думая запрос клиентов. За последние порядочно лет мы вывели получай рынок такие складские платформы чтобы компаний Утконос и Ozon, безотложно это обеспечивает возможность совершения операций после сбору и доставке товаров исполнение) покупателей на высоком уровне интенсивности. Таковский склад – это уже безвыгодный простая коробочка, внутри – сие целый космический корабль».
Словоизвержение Александры Селезневой подтверждает статистика: в Подмосковье формат их поглощения по итогам первого квартала текущего годы вырос на 60% после сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. В живом выражении по итогам первого квартала 2020 возраст, спрос достиг 215,98 тыс. кв. м.
Полную версию выступления разрешается посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=aA6_EZ1yD3A&feature=emb_title