Пoдoбнoe пoвeдeниe индивидуaльнoгo прeдпринимaтeля былo рaсцeнeнo УФAС кaк нeдoбрoсoвeстнaя кoнкурeнция на рынке розничной торговли сувенирной продукции. В 1992 году художник и скульптор Михаил Салычев создал фигуру волка в дереве «Тамбовский волк», поэтому антимонопольная служба считает, что этот бренд является, по сути, культурным достоянием. Позднее Хомутов запустил масштабное производство сувениров с соответствующими надписями, а еще через некоторое время подал иски в Арбитражный суд на всех своих конкурентов с требованием возместить ущерб за незаконное использование его товарного знака. Это дало ему индивидуальное право использовать данный бренд. Антимонопольные органы сочли, что индивидуальный предприниматель, зная о широком использовании общеизвестного выражения, зарегистрировал исключительное право на данный товарный знак, направил претензии в адрес других хозяйствующих субъектов, после чего обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с целью взыскания компенсации за незаконное использование бренда. Дело в отношении Хомутова было возбуждено УФАС 13 декабря 2013 года по жалобе хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю сувенирной продукцией. Тамбовский волк — это персонаж местного фольклора Тамбовской области, а также общеизвестное выражение, которое ассоциируется с принадлежностью к конкретному месту — Тамбовской области. Арбитражный суд Тамбовской области на заседании 18 февраля признал недобросовестной конкуренцией действия тамбовского предпринимателя, зарегистрировавшего исключительные права на бренд «Тамбовский волк», сообщает «Интерфакс».
Регистрацию бренда «Тамбовский волк» частным предпринимателем признали недобросовестной конкуренцией
Предыдущая запись