Этo ужe нe пeрвoe пoдoбнoe зaявлeниe, oднaкo нa этoт рaз всe сeрьeзнo. Сeдaну ужe 10 лeт и oн слaбo вписывaeтся в цeли мaрки Chrysler. Нa зaмeну eму дoлжeн придти элeктрoмoбиль, a aвтoмoбили мaрки дoлжны стaть oдними изо сaмыx желанных в мире.
Текущее гаметофит Chrysler 300 производится еще с 2011 года и в отличии ото соплатформенных седана Dodge Charger и отделение Challenger, ему все равно куда сложнее соответствовать времени и нащупывать покупателей. Крайслер позиционируется наподобие более люксовая бандероль, однако седан 300 недостаточно у кого ассоциируется с премиумом.
Первые заявления об уходе Chrysler 300 появились кроме в 2018 году, впрочем тогда они выглядели необоснованными т.к. в 2017 году было реализовано еле более 50 000 автомобилей. В 2019 семьдесят продаж упало прежде чуть менее 30 000 единиц, а следовать первые 2 квартала сего года было продано капельку более 11 тысяч. Немедленно вновь зазвучавшее телега уже более обосновано. Образец снимут с конвейера в 2023 году.
Впрочем не стоит разучиваться и о плане по электрификации всех брендов Stellantis. Вдоль слухам, на смену седану Chrysler 300 может придти гальванический кроссовер, построенный держи платформе STLA Large. Батареи 101-118 кВтч и ассортимент хода до 800км. Никаких конкретных дат в (то не озвучено, так-таки руководство бренда заявило, почто их целью является воскресение марки, как производителя одних с самых желанных автомобилей в мире.