Кoличeствo жaлoб бизнeс-oмбудсмeну в aпрeлe-июнe 2021 гoдa увeличилoсь дo 531, чтo нa 25% бoльшe пo срaвнeнию с пoкaзaтeлeм зa янвaрь-мaрт этoгo гoдa и нa 38% пo срaвнeнию сo втoрым квaртaлoм прoшлoгo гoдa.
"Вo втoрoм квaртaлe наш брат пoлучили рeкoрднoe кoличeствo oбрaщeний зa пoслeдниe три гoдa. Ключeвым фaктoрoм тaкoгo роста стали жалобы получай неисполнение судебных решений в соответствии с регистрации налоговых накладных", — цитирует медведка-служба бизнес-омбудсмена Марчина Свенчицкого в сообщении в пятницу.
Согласие данным Совета коммерция-омбудсмена, 65% обращений бизнеса касались налоговых вопросов, в часть числе 115 обращений — невыполнения судебных решений соответственно регистрации налоговых накладных (получи и распишись 58% больше в области сравнению с первым кварталом), 71 вытьё на блокировку налоговых накладных, 46 — в включение в перечень рисковых налогоплательщиков, а да 20 на уголовные положение по налоговым вопросам.
Согласие пресс-релизу, 11% обращений касались нарушения иначе говоря бездеятельности правоохранительных органов, 5% — действий регуляторов, 4% — местных органов руководство, 2% — таможни. В частности, Синклит получил 32 жалобы получи и распишись нарушения или бездействие Национальной полиции, всё ещё 16 — органов прокуратуры и 9 — СБУ.
Быть этом во втором квартале Суд бизнес-омбудсмена провел 312 расследований, что такое? на 35% паче предыдущего квартала и составляет 59% общего количества жалоб. Прочие обращения находятся либо держи стадии предварительного рассмотрения (16%), либо отклонены (26%), отмечено в релизе.
Традиционно с прицепом всего обращений поступило с представителей оптовой торговли (26%), агробизнеса (14%) и производственной отрасли (10%), до сей поры 9% жалоб поступило через микробизнеса (частных предпринимателей), свидетельствует отзыв бизнес-омбудсмена.