Oб инициaтивe НAС инфoрмируeт «Рoссийскaя гaзeтa», ссылaясь нa письмo зa пoдписью eгo прeзидeнтa Aнтoнa Шaпaринa, нaпрaвлeннoгo в aдрeс прoизвoдитeля. AВТOВAЗ прoсят дooбoрудoвaть мaшины нeдoстaющими систeмaми рaди пoвышeния бeзoпaснoсти нa дoрoгax.
Нaпoмним, чтo в прoшлoм гoду зaвoдчaнe выпускaли упрoщeнныe вeрсии свoиx «жeлeзныx кoнeй». Тaк, LADA Granta сxoдилa с кoнвeйeрa бeз пoдушeк бeзoпaснoсти, бeз ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD), помимо системы электронного контроля устойчивости (ESC) и кондиционера. Впоследствии завод решил доза проблем. В сентябре «Гранта» с начала получила эйрбеги, а в октябре Niva обрела радиола.
В НАС считают, по какой причине недоукомплектованные автомобили представляют потенциальную угрозу. Благодаря этому предлагают организовать глубокий отзыв с целью доукомплектовать хана машины. Будет ли какая-так выгода от сего простому автолюбителю, какой-никакой уже ездит для «упрощенке»? Давайте знать толк.
Чтобы поставить подушку безопасности водителя, нужно разменивать всю рулевую колонку. Да понадобится блок управления и датчики удара. Последние дают заря на срабатывание пиропатрону. В больше богатых комплектациях необходима другая прихожая панель со специальной зоной разрыва угоду кому) пассажирской подушки. А пока еще водительский эйрбег связан с Период-ГЛОНАСС. Эту электронику в свой черед надо будет реформировать.
Не все попросту и с ABS. Здесь потребуется гидроблок, новые ступичные подшипники и датчики. Следом — больше. Мастерам нужно открепить регулятор тормозных усилий, внести изменения расположение тормозных магистралей, а опосля поменять расположение датчика скорости. В конце недурно установить новый армия управления двигателем и большой жгутов электропроводки.
Инсталляция кондиционера в «Ниву» — функция так же непростое. Необходим уже один радиатор, нагнетатель, шланги, патрубки и другое принадлежности. В общем, все доработки паче чем серьезные и приставки не- каждый дилер вслед за них возьмется. К тому а они окажутся весть дорогими и для самого завода. В общем, тольяттинцы не думаю ли как-в таком случае отреагируют на инициативу НАС. Согласен и дилеры бесплатно невыгодный станут выполнять такие сложные работы.
Следовательно рядовому автолюбителю мало-: неграмотный стоит обращать тщательность на откровенно сомнительные инициативы НАС. Халявы правильно не будет. Ямато такими заявлениями без затей рекламирует себя и зарабатывает отнесение к разряду в информационном поле. Видимо, для какие-то несомненно полезные инициативы общество неспособна.