Shell Concept Car является глубокой модернизацией проекта легкого ситикара T25, который Мюррей показал еще в 2010 году. По сравнению с первыми прототипами машины в рамках «одной» бренд получил более обтекаемую форму, закрытые колеса сзади и корпоративные цвета с сочетанием белого, красного и желтого цвета. Габаритная длина новинки составила 2.5 м, ширина – 1,35 м, а высота – 1.6 м Откинув переднюю часть кабины, водитель увидит расположен по центру спинки, полностью цифровую приборку и несколько информационных дисплеев. Зажигания находится в области колена правой ноги и за спиной водителя сиденье для двух пассажиров.
Панели кузова сделаны из легких полимеров, сзади установлен трехцилиндровый 660-кубовый двигатель от Smart, соединенный с роботизированной коробкой передач, доработанной японские фирмы Geo Technology.
Питания питание блока был 45 л. с., а крутящий момент – 64 Нм. Снаряженная масса городского автомобиля составляет всего 550 кг, 80 кг меньше, первый прототип Мюррей. Заявленный расход топлива при постоянной скорости 70 км/ч равна 2.64 л на «сотню». Максимальная скорость обозначена на 145 км/ч, в бак можно залить до 22 литров бензина.
Разработчики до сих пор не известна ни ориентировочная цена, ни сроки начала производства новинки. В то же время основными преимуществами ситикара, кроме компактных размеров и скромного аппетита, становятся небольшие расходы при монтаже. «Да, это автомобиль малого. Тем не менее, имеет большой потенциал. В ближайшие недели мы, чтобы поделиться своими техническими и дизайнерскими наработками с другими автопроизводителями, учеными и другими экспертами», — сказал вице-президент отдела исследований смазочных материалов Shell Андрю Хефер.