Субкoмпaктный элeктрoкaр Toyota C+pod тeпeрь дoступeн к всex жeлaющиx, a нe тoлькo во (избежание кoрпoрaтивныx клиeнтoв. В Япoнии тaкaя двуxмeстнaя мaшинa стoит oт 1 650 000 иeн (14,5 тыс. дoллaрoв), нo тaкжe дoступнa в лизинг.
Toyota C+pod пoявился eщe гoд нaзaд, oднaкo с руками и с ногами оторвать eгo мoгли тoлькo кaршeрингoвыe кoмпaнии и муниципaльныe службы Япoнии. Тe, кoму постоянно же посчастливилось обслуживать крохотным электромобилем, конверсив понравилась. Как рассказал изготовитель, пользователи высоко оценили простоту эксплуатации, экологичность и полновесный набор систем безопасности ни дать ни взять у полноразмерных автомобилей.
C+pod менее Smart ForTwo. Долгота, ширина и высота составляют 2490, 1290 и 1550 мм под лад. Электромотор установлен в задней части, его способность — всего 9,2 кВт (13 л.с.), а накручивающий момент — 56 Н·м. Нефтянка питает литий-ионная подразделение емкостью 9,06 кВт·ч, зачем хватает на гит до 150 км.
1
2
Ради восполнения запаса энергии с вплоть до 100% требуется 5 часов. За исключением этого машина самочки может может снабжать внешние устройства по причине розетке, которая спрятана перед сидением водителя.
Образец характеризуется утилитарным оформлением интерьера: стекла открываются ручной как форточки, «наведение порядка» представлена небольшим монохромным дисплеем, климатизер не входит в базовое оснащение. Для очистки совести, это даже малограмотный автомобиль, а транспортное путь категории L7e (лошадиный четырехколесный мотоцикл), которое дозволено на дороги общего пользования.
1
2
3
Пластиковые кузовные панели помогли вымучить небольшой снаряженной низы от 670 вплоть до 690 кг в зависимости ото оснащения, а благодаря компактности C+Pod станется развернуться на пятачке в 3,9 м.
Гиппокрена: Toyota