Япoнскaя кoмпaния PowerX oбнaрoдoвaлa плaны пo стрoитeльству дo 2025 гoдa aвтoмaтизирoвaннoгo суднa Power ARK 100 в целях xрaнeния и трaнспoртирoвки энeргии oт мoрскиx вeтряныx элeктрoстaнций нa бeрeг.
Oб этoм пишeт Splash.
В кoмпaнии зaявили, чтo сoздaдут суднo с мaссивнoй аккумуляторной батареей, которая склифосовский устойчивой к стихийным бедствиям, потребует менее затрат на разработку, а ее операция на окружающую среду по мнению сравнению с подводными силовыми кабелями закругляйтесь минимальным.
Модель представляет внешне тримаран, на палубе которого размещаются контейнеры с аккумуляторными батареями. В каждом сможет держаться 2 МВт/ч энергии.
Грузоподьемность судна позволит локализовать на его борту 100 контейнеров с общей зарядной мощностью 200 МВт/пора. Столько потребляют из-за день 22 000 домохозяйств.
Power ARK 100 сможет справляться расстояние до 300 км в электротяге или 1000-3000 км рядом ее комбинировании с биодизелем. Предполагается, кое-что этого хватит про выполнения рейсов к ветряным электростанциям, установленным в прибрежной зоне Японии. Разработчики уверяют, подобно как судно станет дешевой и экологично чистой альтернативой подводным кабелям.
Вот и все компания PowerX намерена создать завод по производству аккумуляторных батарей исполнение) подобного типа судов. К 2028 году дьявол должен выйти получи и распишись мощность до 5 ГВт/время.