Прeзидeнт СШA Джo Бaйдeн 5 aвгустa пoдпишeт рaспoряжeниe, кoтoрым утвeрдит 2030 гoд в кaчeствe цeли с целью oбeспeчeния пoлoвины всex нoвыx aвтoмoбилeй элeктричeскими мoдeлями, a тaкжe устaнoвлeния нoвыx нoрм выбрoсoв на трaнспoртныx срeдств.
Oб этoм сooбщaeтся нa сaйтe Бeлoгo на флэту.
В Белом доме ссылаются в технологические изменения, которые претерпел базар на протяжении последних 11 планирование. Так, с 2010 годы стоимость батарей упала держи 85%, в результате а цена электрокаров приближается к (авто)машина на горючем. В ведь же продолжительность их дальность увеличилась, а контингент моделей на рынке выросло.
Того в США определили 2030 година как компромиссную виды производителям, чтобы они имели случай модернизировать свои производственные мощности лишенный чего потери активов. Быть этом правительство США отчасти планирует финансировать сей переход.
Вместе с обновленными требованиями к (авто)машина планируется, что изменения позволят устранить выбросы парниковых газов через новых авто получай 60% против данных 2020 возраст.
Как отмечает Reuters, верхи предлагает план по части поддержке перехода производителей сверху новые технологии стоимостью в 174 млрд долларов, в часть числе 100 млрд долларов во (избежание стимулирования спроса. В в таком случае же эпоха «инфраструктурный мысль» Байдена охватывает 7,5 млрд долларов бери построение сети станций к зарядки электрокаров.
Эксперты держи рынке оценивают вложения в электрические средства передвижения впредь до 330 млрд долларов вплоть до 2025 года. Немедленно электрокары составляют только что 2% общих продаж автомобилей в мире, а доля может понизиться до 24% к 2030 году.