В Япoнии рoбoт рeклaмнoй выигрaл кoнкурс: искусствeнный интеллект изобрел рекламу, кто мог пройти от работы человека.
Во время оценки работ, работа искусственного интеллекта поддержали более 54% зрителей, и большая часть членов жюри.
По словам инсайдеров, сотрудник креативного агентства рекламы – Шан Мацузака, решил узнать, если робот является создание авто-реклама. После двух лет, робота удалось получить очень значительные результаты и обойти труд человека.
В рамках конкурса человек и робот должен был создать рекламу ментоловых конфет с месседжем: «Сразу свежее дыхание на 10 минут-эффект».
После того, как 2 подготовлены ролики были представлены зрителям и оценочному жюри, результаты были впечатляющими – более устойчивый видео создан робот.
Результаты конкурса были представлены на ежегодной конференции по торговле для рекламодателей великобритании.