Гoрoд Лeмгo в Гeрмaнии вскoрe стaнeт рeaльнoй лaбoрaтoриeй ради экспeримeнтa, кoтoрый имeeт цeлью выправить трaнспoртный пoтoк. Нoвeйшaя тexнoлoгия, кoтoрaя впeрвыe будeт примeнeнa в рeaльнoй жизни, дoлжнa oптимизирoвaть рaбoту свeтoфoрoв и пoмoчь трaнспoртнoму пoтoку бoлee глaдкo минoвaть пeрeкрeстoк.
Кoмaндa Институтa oптрoники Фраунгофера (Fraunhofer Institute of Optronics) заодно с рядом партнеров установили камеры с высоким разрешением и радарные датчики, дай вам точнее понять дорожную ситуацию для одном из перекрестков города Лемго. С этими данными исследователи проводили имитация с помощью искусственного интеллекта, так чтоб разработать более оптимизированные шаблоны сигналов, которые помогут оптимизировать трафик на перекрестке.
В симуляции новая строй управления светофором заменила основы управления на основе правил, которые могут брать в соображение лишь минимальные материал. И результаты оказались обильно хорошими, чтобы упросить команду и город повидать ИИ в реальной жизни.
«Предположения сравнительно поведения на дорогах, которые были использованы в симуляции, отнюдь не является отражением действительности 1:1. Так, систему нужно полно откорректировать», — сказал босс проекта Артур Мюллер. «На случай если это удастся, последствия будут огромными. Аж в таком маленьком городке, равно как Лемго, просто огромное сумма светофоров».
Используя алгорифм искусственного интеллекта, марш надеется сократить эра, которое автомобили проводят сверху перекрестке и на подъездах к нему, и таким образом понизить уровень шума и загрязнения СО2. После оценкам Европейского Союза, заторы наносят пагуба в 100 миллиардов евро в годок своим государствам-членам, и сия технология может помочь сбавить это число. Не беря в расчет того, команда исследует, чисто использовать искусственный умственные способности, чтобы сделать светофоры как можно лучше и для пешеходов.