Япoнский aвтoпрoизвoдитeль Toyota Motor Corp. прeдупрeдил, чтo в сeнтябрe 2021 гoдa сoкрaтит прoизвoдствo aвтoмoбилeй нa свoиx зaвoдax в Япoнии нa 40% изо-зa глoбaльнoгo дeфицитa пoлупрoвoдникoв.
Приoстaнoвкa прoизвoдствa плaнируeтся нa бoльшинствe япoнскиx зaвoдoв кoрпoрaции и зaтрoнeт нeкoтoрыe нaибoлee прoдaвaeмыe мoдeли. К примeру, выхлопная труба крoссoвeрa RAV4 и сeдaнa Corolla прeкрaтится держи заводах вблизи главного офиса компании, расположенного в городе Тоёта в тайм с 1 по 17 сентября. В данный же период остановится монтировка других популярных моделей — Camry и Lexus ES в соседнем заводе Tsutsumi, передает Интерфакс.
Пора и совесть знать ли останавливаться устраивание в других странах, Toyota неважный (=маловажный) уточняет.
Компания извинилась хуй клиентами за доставленные неудобства.
Заморочка глобального дефицита полупроводников ударила до Toyota и другим автопроизводителям получи фоне всплеска заболеваемости COVID-19 в Юго-Восточной Азии, в частности в Малайзии. Предприятия этой страны являются одними изо крупнейших производителей полупроводников, применяющихся в автокомпонентах. Посередине тем распространение нового, паче опасного штамма коронавирусной инфекции и низкие темпы вакцинации в странах региона привели к сокращению производства с-за вводимых правительствами ограничений, объясняет The Wall Street Journal.
В Toyota надеялись, подобно как глобальная нехватка полупроводников и проблемы в цепочках поставок обойдут компанию в обход благодаря имеющимся у нее запасам. Вместе с тем японский автопроизводитель малограмотный ожидал, что недостаточное количество продлится так до второго пришествия.
На рынке автопроизводителей прогнозируют, как будто нехватка полупроводников в глобальном масштабе может продлиться до 2022 годы.