Кoмпaния ТEXНOНИКOЛЬ гoтoвится к aктивнoму oсвoeнию рынкa Срeднeй Aзии и изучaeт вoзмoжнoсть стрoитeльствa зaвoдa кaмeннoй вaты в Узбeкистaнe. Этo пoзвoлит oбeспeчить рaстущиe пoтрeбнoсти рeгиoнa в минeрaльнoй изoляции.
Кaк сooбщил Вaсилий Ткaчeв, вождь направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, команда приступила к
разработке новой стратегии работы в Средней Азии. Обсуждается альтернатива строительства в среднесрочной перспективе завода числом производству каменной ваты мощностью после 1,3 млн кубических метров минеральной изоляции в годочек. По опыту ТЕХНОНИКОЛЬ, пуск такого предприятия с современным европейским оборудованием и высоким уровнем автоматизации в среднем обходится в 3,5 миллиарда рублей. А сроки окупаемости может достигать ото 11 до 13 парение.
По мнению аналитиков, ёбаный объем теплоизоляции на основе минераловатного волокна поможет послужить порукой строительный рынок региона новыми материалами и комплексными решениями для того возведения энергоэффективных и безопасных зданий. Материал из каменной ваты что в частном домостроении, так и промышленно-гражданском строительстве, позволяет понижать затраты на отопление и кондиционирование. Огнестойкость каменной ваты повышает пожароустойчивость объектов различного назначения, а ее носкость продляет срок их эксплуатации. К тому же того, в Узбекистане ожидаются значительные изменения нормативно-законный базы в части требований к энергоэффективности зданий быть новом строительстве и реконструкции, в томишко числе в сегменте ИЖС, строительстве и реконструкции теплосетей (повеление Президента Узбекистана ПП-4422 с 22 августа 2019 лета).
Василий Ткачев отметил, что-нибудь уровень потребления минеральной изоляции в Средней Азии здорово низкий. В Узбекистане этот признак всего 0,8 кг нате 1 человека. В Таджикистане – 1,3, в Туркменистане – 1,7. Еле-е выше значения в Киргизии. Близ этом в России уровень потребления минеральной изоляции достигает 8,4 кг получи 1 человека в год.
В ТЕХНОНИКОЛЬ отмечают, яко строительство собственного завода каменной ваты Корпорации аккурат в Узбекистане оправдано географически. Такая локация может душа основой для оптимальной логистической цепочки – сбалансированной сообразно «плечу» доставки и ее стоимости. Посреди возможных регионов сбыта про предприятия, помимо областей в Узбекистане, специалисты называют Киргизию, Туркмению, Таджикистан, Теплый Казахстан и даже Афганистан.
В ближайшее старинны годы специалистам компании предстоит досидеть предварительное проектное решение завода каменной ваты, счесть состояние сегмента теплоизоляционных материалов в Узбекистане и перспективных регионов сбыта. Предстоящий шаг – подбор площадки размещения, в целях чего делегация ТЕХНОНИКОЛЬ готовит приход в страну в октябре текущего возраст. В первую очередь компания рассматривает вероятность расширения уже имеющейся производственной площадки в городе Ангрен.