Гуляя по улицам большого города, трудно не обратить внимание на яркие анимации на здания, это так называемые медиафасады.
Эта технология нашла применение в области наружной рекламы и уже успела зарекомендовать себя как одно из самых результативных эффективных видов рекламы. Так медиафаады вы можете заказать, например, в компании Alutal (http://alutal.com.ua/), который предлагает этот и другие варианты для отделки фасадов.
История медиафасадов
Появились медиафасады срванительно давно – еще в конце 19-го века. Пионером в этом типе рекламы была компания dewar’s, которая занимается производством виски. Он первый и начал кампанию с применением таких фасадов в Нью-Йорке.
Такой рекламы не в результате быстрого развития технологий, и теперь стало возможным сделать просто впечатляющие медиафасады, способных отчетливо отображать любой контент на расстоянии нескольких сотен метров.
На медиафасаде могут быть организованы не только реклама, но и другие сведения. Например, в то время как все виды спортивных соревнований на эти фасады передаются игр и матчей.
Типы фасадов
Основные классификации, таких фасадов основан на размеры – медиа-рекламы, можно начать с небольших знаков с анимацией и заканчиваться большими медиафасадами по всему параметру здания. Наиболее широко используются для создания таких фасадов LED-технологий (led подсветкой), они способны удовлетворить высокие требования к рекламе максимальной ясности содержания и эффективности потребления энергии.
В свою очередь, светодиодный экран бываета такие виды: модульные, сетчатые, реечные.
Сетка экран имеет высокую максимальную практичность и надежность. Они состоят из наполненных светодиодов, источники клеток. Такой медиафасад представляет собой уникальную сеть, фиксирующаяся на здании с помощью замков специальных кабелей.
Блок экран состоит из нескольких модулей, которые представляют собой светодиодные дисплеи. Они сборные, дает возможность реализовать различные маркетинговые фантазии. Можно установить такой экран и снаружи, и внутри здания.
И стойки экрана относится к группе традиционных медиафасадов. Он имеет превосходное качество отображения данных и способен служить долгое время. Недостатком таких систем считается большой вес, который компенсируется очень низким потреблением энергии.
Рекламные кампании с помощью медиафасадов является прекрасным выбором для продвижения любого бизнеса. И развитие технологий, теперь, чтобы сделать этот вид рекламы по-прежнему очень доступным неограниченный круг предпринимателей.