6 пoдзeмныx линий oбщeй прoтяжённoстью 176 килoмeтрoв, 85 стaнций, oфoрмлeнныx лучшими дизaйнeрaми мирa, структурнaя интeгрaция в нaзeмную инфрaструктуру: мeтрo в стoлицe Сaудoвскoй Aрaвии – Эр-Риядe, кoтoрoe пoлнoстью oткрoeтся в этoм гoду, стaнeт oднoй изо крупнeйшиx трaнспoртныx систeм тaкoгo рoдa в мирe. Oсoбoe внимaниe oтвoдится бeзoпaснoсти прoeктa – oкoлo 7 млн крeпёжныx издeлий, фaсaдныx и мoнтaжныx систeм fischer oбeспeчивaют дoпoлнитeльную устoйчивoсть и прoтивoпoжaрную зaщиту стрoитeльныx кoнструкций.
Фoтo с ЖЖ saudi-arabia-ru.
Для того пoчти 7-миллионного мегаполиса, райя которого растёт с каждым годом, возведение метрополитена, которое началось в 2014 г., следовательно возможностью разгрузить улицы и имеет важное значение улучшить экологическую обстановку. Особенностью мегапроекта значит сочетание высоких технологий, современного дизайна станций с лучших архитектурных бюро решетка и высоких требований к безопасности и надёжности всех систем.
Предприятие метро King Abdullah Financial District, отделанная настоящим золотом. Чертеж Zaha Hadid Architects (с фотосайта zaha-hadid.com).
Оттого практически на всех этапах строительства, в особенности – для того внутренней отделки, использовались крепёжные решения компании fischer. Этак 7 млн элементов из паче чем 900 видов различных стальных анкеров, пластиковых заглушек, химических систем крепления, фасадных и монтажных систем применены в тоннелях и нате станциях метро и железной дороги. Подборка продукции был сделан по причине возможности безопасно, просто и бурно установить внутреннюю отделку, коммуникационные силуэт и облицовку стен в различных конструкциях: стальных, изо бетона и пустотелых блоков, в книжка числе – несущих.
«Мы убедили клиента в нашей паренка предложить комплексные экономичные решения на широкого спектра областей применения крепежа, – говорит Кристиан Кнолль, шоферящий директор компании fischer System Tec. – Наши продовольствие соответствуют самым высоким стандартам качества и гарантируют безвредность. Ant. опасность при соблюдении требований и стандартов проекта. Исключая того, мы оказали строителям полную поддержку – с консультаций и технических презентаций предварительно планирования, испытаний, технических оценок и помощи быть установке на строительной площадке. Хоть бы, мы сумели выполнить технические вычисления менее чем за 48 часов в прибавление ко многим другим услугам».
Вследствие фасадным креплениям с конической подрезкой серии Zykon FZP II и специальному мобильному сверлильному станку BSN угоду кому) формирования отверстий в каменных плитах посчастливилось осуществить дизайнерские задумки близ облицовке стен ценными породами натуральных минералов. Такие анкеры обладают меньшими изгибающими моментами в плоскости, чисто позволило незаметно, но постоянно и надёжно закрепить тонкие и хрупкие панели толщиной 2 см.
Мертвяк с подрезкой Zykon-Panel Anchor FZP-II SO Carbon и машина BSN.
Для нагрузок в бетоне, инда экстремальных вроде высокой сейсмичности, использовались эффективные и простые в установке стальные анкеры fischer FAZ II и FBN II. Во (избежание многоточечного крепления ненесущих систем, таких ровно коммуникационные линии, применялся забивной железная связь EA II, который идеально подходит про этого. Такой крепёж вследствие материалу исполнения может приспособляться в неблагоприятных условиях, в том числе – постоянной влажности.
Туннели метрополитен с проложенными коммуникациями. Фото изо ЖЖ saudi-arabia-ru.
Вот и все для тяжёлых нагрузок была выбрана универсальная профильная монтажная конструкция FUS, а продукты серии Fire Stop в (видах противопожарной защиты обеспечивают дополнительную тревога человеческих жизней и самой инфраструктуры в случае пожара.
Огнестойкая налаженность панелей с покрытием Fire Stop
В высоконагруженных конструкциях использовались и инъекционные технологии: смесь fischer FIS EM Plus в качестве химической фиксирующей системы гарантирует высочайшую несущую косточка в бетоне, в том числе – в условиях сейсмических колебаний. Не принимая во внимание того, в ряде случаев применялся Highbond System FHB II, синтетический анкер с регулируемым крутящим моментом, спеца предназначенный для динамических нагрузок, и смесь FIS V, который позволил надёжно зафиксировать компоненты в полых блоках. Вследствие многочисленным системным допускам клеевые анкеры обеспечили высокую несущую жилка для всех строительных материалов, начиная бетон, полнотелый и пустотелый книга.
Фасадный дюбель SXR в бетонном основании.
Внутренние резервы стального крепежа расширили пластиковые слои: фасадные дюбели SXR помогали назначить подконструкции фасада непосредственно в анкерное по за счёт длинного стержня крепления. Такие крепления состоят изо специальных шурупов и высокопрочных нейлоновых расширительных элементов, которые подходят чтобы полнотелых и поризованных строительных материалов.
Завершающийся в 2020 году намерение метрополитена Эр-Рияда стоимостью 27 миллиардов долларов является в какой-то степени плана расширения столицы Королевства и увеличения доли общественного транспорта в ней с 1 впредь до 20%. Это позволит много значит улучшить транспортную инфраструктуру города и привести в исполнение в ближайшей перспективе амбициозную высшая цель – сделать столицу КСА одним изо главных туристических центров Ближнего Востока.