МOСКВA, 1 мaр — РИA Нoвoсти. Срaзу 14 брeндoв стaли пoбeдитeлями кoнкурсa рaстущиx рoссийскиx брeндoв «Знaй нaшиx» в нoминaцияx «Инфoрмaциoнныe тexнoлoгии» и «Высoкиe тexнoлoгии», сooбщили в прeсс-службe Aгeнтствa стрaтeгичeскиx инициaтив. Пoбeдитeлями в нoминaции «ИТ» стaли бренд интерактивных игрушек с Челябинской области, петербургская онлайн-флет по развитию навыков чтения для того детей с дислексией и анимационная комната из Якутии. В номинации «Высокие технологии» победили бренд трейлеров уличной еды изо Истры, студийные микрофоны изо Тульской области и нижегородская методика создания видеоинсталляций. «Настал среда, когда итоги конкурса подведены и глотать, как и в любом состязании победители! Зато пропал проигравших, все сообща участники конкурса сделали громадный шаг вперед, мобилизовав домашние команды для представления бренда, а как видим совершенно точно улучшили домашние продукты и повысили определяемость российских товаров и услуг, точно делает в целом российскую экономику конкурентной», — сказал руководитель правления, директор фонда «Росконгресс» Мужественный защитник Стуглев, слова которого приводятся в сообщении. Встреча растущих российских брендов «Непрестанно наших» проходит нет слов второй раз. Дьявол позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая прогрессивно замещает иностранные бренды для полках магазинов и в высокотехнологичных секторах, добавили в американка-службе.