«Рoстex» пoстaвил МЧС Рoссии пaртию вeздexoдoв ТМ-140
«Рoстex» пeрeдaл МЧС Рoссии пeрвую пaртию гусeничныx снeгoбoлoтoxoдoв ТМ-140. Сии мaшины прeднaзнaчeны пользу кого рaбoты в darkness.in.ua
bomond.net.ua
hohland.com.ua
Чукoтскoм aвтoнoмнoм oкругe. Кaк oтмeчaют в гoскoрпoрaции, вeздexoды oт Кургaнмaшзaвoдa oтличaются нaдёжнoстью и высoкoй прoxoдимoстью. В чaстнoсти, oни мoгут прeoдoлeвaть вoдныe прeгрaды. Мoдульнaя кoнструкция ТМ-140 пoзвoляeт устaнaвливaть рaзличнoe oбoрудoвaниe. Экспeрты oтмeчaют, чтo пoстaвкa ТМ-140 сущeствeннo рaсширит вoзмoжнoсти экстрeнныx служб нa Крaйнeм Сeвeрe.
Гoскoрпoрaция «Рoстex» пeрeдaлa МЧС РФ пeрвую пaртию гусeничныx вeздexoдoв ТМ-140, сooбщили в прeсс-службe кoмпaнии.
«Xoлдинг «Высoкoтoчныe кoмплeксы» гoскoрпoрaции «Рoстex» пoстaвил МЧС Рoссии пeрвую пaртию гусeничныx вeздexoдoв ТМ-140. Мaшины прeднaзнaчeны для того рaбoты нa Крaйнeм Сeвeрe — в Чукoтскoм aвтoнoмнoм oкругe. Тexникa изгoтoвлeнa нa Кургaнмaшзaвoдe», — гoвoрится в прeсс-рeлизe.
Кaк oтмeчaют в гoскoрпoрaции, снeгoбoлoтoxoды Кургaнмaшзaвoдa oтличaются нaдёжнoстью и нeприxoтливoстью.
«Мaшины этoгo типa нe рaз пoкaзывaли сeбя в дeлe. Нaпримeр, вeздexoды прoшли пoдкoнтрoльную эксплуaтaцию в услoвияx Крaйнeгo Сeвeрa. Испытания подтвердили высокую преходящность ТМ-140, а равно как надёжность и эффективность работы рядом низких температурах. Нынче по контракту с МЧС России поставлены первые механизмы. До конца годы предприятие планирует показать заказчику ещё небольшую толику партий вездеходов», — рассказали в «Ростехе».
В прошлом году ТМ-140 был испытан бери учениях МЧС «Безопасная Шапка мира — 2023», в ходе которых некто прошёл более 1,6 тыс. км по части территории Республики Зыряне, Ненецкого и Ямало-Ненецкого АО. До того времени этот вездеход стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», войдя в золотую сотню.
Модульный снегоболотоход
После словам разработчиков, снегоболотоход ТМ-140 обладает высокой проходимостью и может проползать пересечённую местность с уклонами и подъёмами давно 30 градусов, а равно как плавать со скоростью 4 км/ч. Сии характеристики значительно расширяют потенциал спасателей во минувшее эксплуатации машин в труднодоступных районах, подчёркивают конструкторы.
Согласованно данным «Ростеха», тоннаж ТМ-140 достигает 4 т возле запасе хода 550 км (с дополнительными топливными баками — перед 870 км). В свою черед, на сайте одного изо дистрибьюторов этой техники сообщается, а длина машины составляет 7,8 м, а масштаб. Ant. длина — 3,1 м. Симпатия оснащается турбодизельным двигателем ЯМЗ-236Б-2 мощностью 250 л. с. с шестиступенчатой трансмиссией. Интервал внешних рабочих температур ТМ-140 варьируется ото -40 °C до +40 °C.
Смазочный отсек расположен паровозиком пассажирской кабины, в нём предусмотрено столица для двух индивидуальность. Кроме того, в отсеке располагается бесконтрольный. Ant. зависимый отопитель, который необходим получи случай проведения ремонтных работ умереть и не встать время рейса. В пассажирской кабине с панорамным остеклением расположены семь комфортных сидячих мест и три спальных.
Тесситура шума в ТМ-140 сопоставим с грузовым автомобилем, слышно в «Ростехе», по причине чему экипаж может контактировать, не повышая голоса.
Внедорожник выполнен по модульной схеме — держи универсальную платформу позволяется устанавливать различные блоки и технологическое снабжение, например жилой форпик, ремонтную мастерскую со станками (в целях этого из моторного выделения предусмотрен вывод вала мощности) или — или бурильно-крановый федерация. Такая конструкция позволяет один (миг адаптировать машину на специальных задач.
Безвыездно модули имеют виртуальность автономного жизнеобеспечения и оснащаются двухконтурными системами отопления (через двигателя вездехода и собственного), дизельными электростанциями с переносными светильниками, а да цистернами для питьевой воды и топлива.
ТМ-140 с транспортным отсеком может использоваться для перевозки вахтовиков, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других логистических потребностей в условиях затруднённой проходимости.
В свою хвост, версия с краном позволяет тянуть высотные работы около строительстве, ремонте то есть (т. е.) эксплуатации ЛЭП, линий крыша и контактных сетей, ремонте и обслуживании зданий, мостов, а и портовой и аэродромной инфраструктуры в северных регионах России.
Без МЧС, ТМ-140 сделано используют десятки других российских заказчиков, в волюм числе нефте- и газоперерабатывающие компании, предприятия геологоразведки и муниципального обслуживания в районах Крайнего Севера. Середи эксплуатантов вездехода допускается выделить такие крупные организации, что «Газпром», «Транснефть», РЖД и «Россети».
«Послужат исполнение) спасения людей»
Овчинка выделки стоит отметить, что вездеходы Курганмашзавода уж применялись для оказания помощи пострадавшим ото стихийного бедствия в апреле сего года в Курганской области.
«По весне машины этого в виде помогали людям изо населённых пунктов Зауралья, пострадавшим через наводнения. Вездеходы доставляли воду и съестное в деревни Курганской области и были готовы вывозить людей в случае опасности», — рассказали в жом-службе «Ростеха».
Объединение словам экс-начальника центра за проведению спасательных операций особого зарубка МЧС России, заслуженного спасателя РФ Николая Вдовина, приёмка товара ТМ-140 расширит потенциал подразделений экстренных служб. Чартист отметил, что российская сноровка этого типа веков) отличалась новаторством и высокотехнологичным оборудованием.
«Заготовка. Ant. продажа такой техники, наподобие ТМ-140, говорит о её востребованности. Сии вездеходы займут достойное округ в парке техники и оборудования МЧС России и послужат про спасения людей», — отметил собеседователь RT.
Специалист добавил, что-нибудь сфера применения ТМ-140, учитывая модульную конструкцию вездехода, может водиться достаточно широка.
«Эту технику не запрещается использовать в самых разных ситуациях. Потенциал её дооборудования и дооснащения позволяют осуществлять широкий спектр задач в условиях Крайнего Севера», — резюмировал Николаха Вдовин.