Учитывaя, чтo сoврeмeнныe здaния-нeбoскрeбы стaнoвятся всe вышe и вышe, в путeшeствиe вниз нa этaжax и oбрaтнo трeбуeтся oчeнь знaчитeльнoe количество времени. Тем не менее, гости и сотрудники, работающие в здании Финансового центра CTF в Гуанчжоу, Китай, не будет терять много времени, чтобы перемещаться между этажами. И это стало возможным с установкой в здании нового сверхскоростного лифта компании Hitachi, которая является самый быстрый в мире лифт на сегодняшний день. Во время испытания лифта разгонялся до скорости 1260 метров в минуту (76 километров в час или 47 миль в час), преодолевая расстояние между первым и 95 ° этаже здания (440 метров) в течение 43 секунд времени.
Прежде чем установить в здании Финансового центра CTF, superfast лифт прошел всестороннюю программу испытаний на полигоне компании Hitachi National Elevator Quality Supervision Inspection and Centre, где вы, оказывается, полная безопасность придвижении на скоростях до 1260 метров в минуту. И в здании центра CTF лифт будет курсировать в номинальная скорость, равную 1200 метров в минуту.
Столь высокая скорость движения лифта, полученные посредством использования новых современных электрических двигателей с постоянным магнитом и ряд других инновационных технологий, в том числе более тонкие и более прочные кабели, компактная интеллектуальная система управления, способная в режиме реального времени, получать и обрабатывать весь поток информации о движении кабины лифта с максимальной скоростью. Кроме того, новая система оснащена высокоэффективными тормозами, способен выдерживать нагрев до высокой температуры во время торможения. Кабина лифта оборудована системой компенсации давления, что позволяет избежать закладывания ушей пассажиров во время спуска или подъема.
Представители компании Hitachi сообщают, что подъем это только первая модель, эксплуатация которой позволит им получить все данные, необходимые для совершенствования существующих технологий высокой скорости подъема и спуска. И эти модернизированная технология позволяет в будущем разработать и создать еще более новые лифтовые системы, способен развивать еще большую скорость, чем скорость этого подъема-рекорд.