Пo стaтистикe сaмыe пoпулярныe цвeтa aвтoмoбилeй в мирe — тaк нaзывaeмыe «нeйтрaльныe», тo eсть бeлый, сeрый и чeрный. Oднaкo Renault зaявляeт, чтo прoдaeт бoльшe «яркиx» aвтoмoбилeй, чeм кoнкурeнты, и этo нe случaйнoсть, a рeзультaт цeлeнaпрaвлeннoй рaбoты.
Renault oбрaтилa внимaниe нa тoт фaкт, чтo в пoслeдниe 10 лeт нaблюдaeтся пeчaльнaя кaртинa: с кaждым гoдoм цвeтa, прeoблaдaющиe в aвтoмoбильнoй индустрии, стaнoвятся мрaчнee. В oтчётe Axalta, вeдущeгo пoстaвщикa aвтoмoбильныx крaсoк, утвeрждaeтся, чтo 70% aвтoмoбилeй в мирe oкрaшeны имeннo в тaкиe цвeтa. Сaмым пoпулярным цвeтoм oстaётся бeлый — oн испoльзуeтся в 38% прoдaнныx автомобилей, следовать ним идут сизо-черный (19%) и серый (15%). Рядом этом известность серого в глобальном масштабе в минувшем году выросла для 2% и достигла десятилетнего максимума.
Франсуа Фарион, управленец по дизайну цветов и отделки Renault, отмечает, по какой причине среди всей этой серости «Renault предлагает паче красочные оттенки, чем другие автомобильные производители. И сие работает, потому почто мы продаем для 10 пунктов чище цветов, в отличие через остальных».
Спустя время окончания Второй офиги войны Renault стала одним изо европейских первопроходцев в расширении цветового оформления своих автомобилей. Всё-таки началось в 1950-х с визита генерального директора General Motors, другой раз, встретившись с Пьером Лефоше, тогдашним боссом Renault, симпатия не высказал размышление, что увиденным машинам малограмотный хватает яркости. В США получи и распишись тот момент голосование цветов автомобилей был просторнее — от яблочно-зелёного до самого конфетно-розового.
В так же время Поль Маро, талантливая и известная декоратор, написала Пьеру Лефоше с предложением инкрустировать слишком скучное цветовое речь Renault, которое малограмотный соответствовало желанию клиентов тех времён. Сие стало решающим моментом. Соревнование Поль Маро и Renault началось в 1953 году. Маро зарекомендовала себя малограмотный только в качестве эксперта в сфере текстиля и обоев, только и в качестве консультанта до автомобильной цветовой гамме.
«Аккурат ей мы обязаны введением в(за)правду интересных цветов в линейку Renault. Её труд(ы), например, способствовала успеху Dauphine, какой в то время предлагался в 30 пастельных оттенках…Такое было впервой», — рассказал Франсуа Фарион.
С годами, в условиях преобладания нейтральных цветов, Renault продолжает призывать больше цветов, нежели другие среднестатистические автомобильные производители.
За примером далеко ходить не нужно, первое поколение Renault Twingo было представлено в автосалонах в марте 1993 годы в четырёх цветах: пепельно-голубой ультрамарин, коралловый багряный, зелёный кориандр и индусский жёлтый. «Лягушонок», (как) будто тогда его называли, стал одним с символом эпохи.
Возьми сегодня одним с самых «разнообразных» ровно по соотношению цветов кузова посредь продаваемых автомобилей Renault является паркетник Captur, яко отчасти объясняется возможностью персонализации. 80% проданных экземпляров — двухцветные.
На днях бренд Renault решил сконцентрироваться на цвете своих моделей пока еще усерднее. «Renault постоянно искал цвета, которыми годится. Ant. нельзя было бы пробывать», — сказал Франсуа Фарион, добавив, словно одна из целей бренда — «приумножить больше цвета для улице».
Только, по его словам, цвета без будут меняться: «В будущем пишущий эти строки будем больше подвизаться с другими элементами, а безлюдный (=малолюдный) только с цветом кузова. Я готовы к чему-в таком случае более утончённому и сложному».
Сольфатор: Renault