Корпорация «Уралвагонзавод» подвел итоги 2015 года, объявила, что самый большой ущерб для истории. Причиной стало резкое падение спроса на полувагоны. Продажа военной техники это не возможно, чтобы компенсировать это.
Согласно отчетности по МСФО, убытки компании в прошлом году превысил 16,1 млрд рублей. Это в два раза больше, чем год назад, когда «Уралвагонзавод» в первый раз опубликовал эту форму отчетности. Как отмечает РБК, отчетность, производитель RAR потери «Уралвагонзавода» на 2015 год составил 10,1 млрд рублей, это рекорд, начиная с 2003 года, компания начала публично отчитываться о результатах.
Год продажи полувагонов и цистерн, Урал от производителей снизился в 2,5 раза, до 16 млрд рублей. С 5 по 13 млрд. рублей, снизились коммерческие расходы, 2 млрд — 4,5 млрд рублей увеличили расходы на выплаты процентов.
Как отмечает генеральный директор агентства Infoline Михаил Бурмистров, ранее основным покупателем железнодорожной техники был филиал завода «УВЗ-логистика». 2012-2013 году купил почти 95% производства. Бурмистров видит проблемы производителя, что была сделана ставка на традиционные, а не инновационные вагоны.
Доля военной продукции в общей выручке «Уралвагонзавода» продажи на 65%, 17% были в гражданской продукции, остальное-предприятие будет работать в нагрузку. В этом случае, в 2014 году соотношение было 56 38. Валовая прибыль от продажи военной техники за этот период увеличился с 4 млрд рублей до 18 млрд рублей.
Как отмечает РБК, связанных с УВЗ действовать санкции США и ЕС, microsoft, ограниченный иностранных кредитов и инвестиций. Кроме того, сложности в отношениях с российскими банками, попавшими под санкции.
Февраль месяц в разделе «Уралвагонзавода» Олег Сиенко раскритиковали для отходов, 10 миллионов рублей вечеринка день рождения праздник, когда в честь протеста работников из-за сокращения и задержки зарплаты.
Январь 2016 в начале, что мозг, как в «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле началась оптимизация численности персонала. По словам пресс-заказа словам руководства предприятия, снижение 5-10% работников. Кстати, в 2015 году премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал рассмотреть вопрос о предоставлении государство «Уралвагонзаводу».
«Уралвагонзавод» прославился во время прямой линии Путин, декабрь, 2011. Руководитель сборочного цеха завода Игорь Холманских после предложил Путину разогнать митинги оппозиции: «мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять стабильность». Май 2012 года Холманских был назначен полпредом президента Урал. Еще один работник завода, Валерий Якушев, стал депутатом Государственной Думы. Он баллотировался от «Народного фронта» после той же прямой линии с Владимиром Путиным.
УВЗ выпускает многофункциональные платформы для бронетехники «Армата» военные машины «Терминатор», а также железнодорожной техники.