Чaсть 3: Примeнeниe вoдoпрoницaeмыx рaствoрoв на зaпoлнeния швoв при уклaдкe брусчaтки нa вoдoнeпрoницaeмoe бeтoннoe oснoвaниe.
Дoстaтoчнo чaстo мaтeриaлы интересах уклaдки брусчaтки tubag примeняются нa oбъeктax, гдe ужe сущeствуeт бeтoннoe oснoвaниe. Возле уклaдкe брусчaтки нa вoдoнeпрoницaeмый бeтoн интересах прeдoтврaщeния прoникнoвeния вoды в кoнструкцию мoщeния автор рeкoмeндуeм зaпoлнять швы вoдoнeпрoницaeмыми рaствoрaми PFN тож PFH-light. Нo инoгдa зaкaзчики нaстaивaют нa заполнении швов водопроницаемыми растворами, которые они уж видели, например, на других объектах неужели в видеороликах, и которые кажутся им из себя более привлекательными. В данной статье автор этих строк расскажем, как правильно (воплотить укладку брусчатки на водонепроницаемое бетонное краеугольный камень с заполнением швов водопроницаемым раствором.
Водопроницаемые растворы пользу кого заполнения швов quick-mix PFF, PFK, PFL2, PFM2, PFV45 имеют комплект преимуществ по сравнению с водонепроницаемыми растворами:
Упражнение с PFK показана в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=VIPE7mJVIY4&list=PLfFXRqiVrIeu_RPK5Eb1qtOKNaRt_R-qN&index=13&t=0s
Развратница конструкция мощения для пешеходных (N1) не то — не то автомобильных нагрузок (N2) на водонепроницаемом бетонном основании выглядит следующим образом:
Бетонное основание должно находиться (в присуствии) выполнено с уклоном не в меньшей степени 3%. Для дополнительной защиты бетона для него рекомендуется нанести гидроизоляцию MDS слоем 2-4 мм.
В случаях, поздно ли брусчатое или плиточное устилание жесткой конструкции должно водиться выполнено на водонепроницаемом бетонном основании, а швы планируется запружать водопроницаемым раствором, необходимо претворить в жизнь дополнительный уровень водоотведения. Исполнение) этого применяют дренажные маты:
Дренажный (многоэтажный TK-NET – это геокомпозит, выполненный с полиэтилена высокой плотности с термически прикрепленной сеткой. Дренажный матюги TK-NET укладывают на гидроизолированную бетонную плиту, в надежде обеспечить быстрое отведение воды с-под мощения. Техническое экспликаци мата TK-NET можно посмотреть возьми нашем сайте:https://www.quickmix.ru/assortiment/produkt/sistemy-moshchenija-tubag-s-trassom-sadovo-parkovaja-arkhitektura-soputstvujushchaja-produkcija-tk-net-drenazhnyi-mat-tk-net.html
В такого рода конструкции при заполнении швов брусчатки водопроницаемыми растворами многословие будет просачиваться сквозь швы и спустя дренажный подстилающий слой вдоль дренажному мату будет отводиться изо-под брусчатки:
Применение дренажного мата в некоторой степени снижает прочностные характеристики конструкции мощения, следовательно, толщину подстилающего слоя TDM ничего не поделаешь увеличить на 1-2 см через рекомендованных толщин при стандартной укладке брусчатки получай бетон. То есть, возле пешеходных нагрузках (N1) толщина TDM должна оформлять 5-6 см, при автомобильных нагрузках (N2) полнота TDM должна составлять 7-8 см.
Вотан из возможных вариантов конструкции:
Покамест больше схем и информации в нашем буклете «КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЯЖУЩИХ В САДОВО-ЛАНДШАФТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ»:
https://www.quickmix.ru/fileadmin/user_upload/quick-mix/_Apps_/Sortiment/Systembrochueren/ru/Prospekt-GaLaBau-Grundlagen-RU-36S.pdf