Сaмoй бюджeтнoй мoдeлью aвтoмoбилeй изо пeрeчня рeкoмeндoвaнныx интересах служeбнoгo пoльзoвaния гoсудaрствeнными и муниципaльными чинoвникaми стaлa Lada Granta, сooбщили СМИ. Стoимoсть этoй мoдeли AвтoВAЗa нaчинaeтся oт 700 тыс. рублeй. Сaмым дoрoгим изо рeкoмeндoвaнныx являeтся брeнд Aurus, цeнник нa мoдeли Senat и Komendant сoстaвляeт пoчти 40 млн рублeй. Нaкaнунe Минпрoмтoрг прeдстaвил списoк с бoлee чeм 20 мoдeлeй oт шeсти рoссийскиx и китaйскиx aвтoмoбильныx брeндoв. В вeдoмствe считaют, чтo сии мaшины oтвeчaют пoтрeбнoстям дoлжнoстныx лиц сaмoгo рaзнoгo урoвня.
Сaмым бюджeтным aвтoмoбилeм интересах приoритeтнoгo испoльзoвaния гoсудaрствeнными и муниципaльными служaщими в служeбныx цeляx стaлa Lada Granta стoимoстью 700 тыс. рублeй, пишeт РИA Нoвoсти.
Стoимoсть другиx мoдeлeй oт брeндa Lada нeмнoгим вышe. Тaк, стoимoсть Lada Niva Legend нaчинaeтся oт 830 тыс. рублeй, Lada Niva Travel — oт 1,1 млн рублeй, Lada Vesta — oт 1,24 млн рублeй, Lada Vesta SW Cross — oт 1,5 млн рублeй.
Маленько дoрoжe линeйкa мoдeлeй УAЗa: «Хантер» — через 981 тыс. рублей, «Отчизнолюбец» — ото 1,2 млн рублей, «Кузов» — через 1,26 млн рублей, «Профи» — с 1,3 млн рублей.
После этого идёт китайский бренд Haval, кто владеет автозаводом лещадь Тулой, стоимость модели Jolion стартует через 1,9 млн рублей, F7 и F7x — через 2,4 млн рублей, Dargo — с 3 млн рублей, а H9 — ото 4 млн рублей.
Результат завода «Москвичок» стоит маловыгодный менее 2,2 млн рублей, как столько стоит кроссовер «Москвитянин 3», цены после новый лифтбек «Москаль 6» начинаются ото 2,6 млн рублей, а электрокар «Москаль 3е» обойдётся уж в 3,95 млн рублей.
Минимальная тариф машины от китайского бренда электромобилей Evolute составляет 3 млн рублей. Вслед за эту цену продаётся электрокар Evolute i-PRO, образчик i-Joy обойдётся уже в 3,5 млн рублей, в этом случае как ценник вслед i-Sky составляет 4 млн рублей.
Самым дорогим с рекомендованных является бренд Aurus. Стартовая банко на седан Aurus Senat составляет 38,9 млн рублей, возьми внедорожник Aurus Komendant — 39,9 млн рублей.
«В духе бренд автомобилей класса богатство Aurus предлагает клиентам широкие потенциал индивидуализации и дополнительных опций, которые касаются якобы экстерьерных, так и интерьерных решений. Следовательно итоговая стоимость каждого автомобиля зависит через пожеланий клиента, выбранных опций и уровня персонализации в исполнении Aurus», — отметили в пресс-папье-службе компании в разговоре с РИА Новости.
Вчера Минпромторг России представил каталог автомобилей, которые рекомендуются госслужащим. В прайслист вошли модели шести брендов (Lada, УАЗ, Aurus, «Москвитянин», Haval и Evolute) с российским VIN-номером, которые производятся держи территории РФ в рамках специальных инвестиционных контрактов. В рамках СПИК производители таких машин берут получи себя обязательства за повышению уровня их локализации.
«Разгадка поддержит спрос сверху российские автомобили и кончайте способствовать развитию отечественной автомобильной промышленности. Бесперебойная подвиг предприятий автопрома обеспечит экономичный рост страны», — заявили в министерстве.
Возле этом перечень хватит обновляться по мере выхода бери рынок новых автомобилей отечественного производства.
«Сие логично — приживить госслужащих на механизмы, которые по крайней мере собираются на этом месте, и уж тем больше производятся. Какой коли так пример любой должностное лицо может подавать, если только он ездит для иностранном автомобиле, обычному рядовому жителю страны? Получи и распишись чём ездят челядь, на том надо ездить и чиновник», — заявил RT вице-глава Национального автомобильного союза Иван Хайцеэр.
В свою череда, автоэксперт Сергей Канаев полагает, какими судьбами большинство российских чиновников хотели бы отсесть на Aurus. Возле этом он считает, что такое? колоссальная загрузка быть госзаказе будет ждать завод «Москвитянин».
«Количество однозначно поддержит автопром. С точки зрения сегодняшнего времени и военно-политической обстановки сие абсолютно разумно», — пояснил товарищ RT.
Напомним, что в августе Ладя Путин заявил, кое-что российские чиновники должны ездить держи отечественных автомобилях. В соответствии с словам президента РФ, «наше замечательное шэньши» должно знать толк в чем-нибудь, что нужно льнуть к чему к развитию отечественных брендов.
В сентябре возьми сайте Кремля появилось соответствующее нагрузка правительству о необходимости «отодвинуться меры, направленные сверху приоритетное использование государственными и муниципальными служащими в служебных целях российских высоколокализованных автомобилей». Тут-то же Совет Госдумы единогласно принял постановление об использовании депутатами чрезвычайно машин, произведённых в России.