Новый Renault Megane Estate, как и одноименный хэтчбек четвертого поколения построен на модульной платформе альянса Renault-Nissan CMF C/D. Новинка на 45 мм длиннее (4 626 мм) и на 58 мм ниже (1 449 мм) модели предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 9 мм — до 2 712 мм. Объем багажного отсека по методике измерения VDA составляет 521 l (против бывшей 485 л), со сложенными спинками сидений второго ряда — 1504 l. Складываются в соотношении 60:40, а для перевозки длинномеров (длина до 2.7 м), далее можно сложить переднее сиденье на стул.
Стандарт и оборудование у универсала такие же, как хэтчбек. Доступны адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения при скоростях от 30 км/ч до 150 км/ч, функция слежения за соблюдением рядности, предупреждение об опасном мужество, с впередиидущим автомобилем, слежения за слепыми зонами, автоматическое переключение дальнего света на ближний. Также доступны два варианта мультимедийной системы, где топовая R-Link 2 — от 8.7-дюймовый сенсорный экран в портретном расположении. И для самых дорогих комплектаций будет предлагаться акустика Bose с 11 динамиками.
Моторная гамма нового Megane Estate включает в себя бензиновые «турбочетверки» TCe объемом 1.2 л (100 и 130 л. с.), а также атмосферный двигатель объемом 1,6 л (115 л. с.). Конечно, есть и турбодизели: объем 1.5 л (90 и 110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Коробка передач: шести-ступенчатой «механикой», а также шестидиапазонный (дизельные версии) и семиступенчатый (бензиновыми) «робот» EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, есть версия Hybrid Assist с 110-сильным турбодизелем и мотор-генератором, который помогает двс при ускорениях, а также работает в режиме рекуперации энергии при торможениях. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая.
Версия GT выделяется на фоне «простой» корректировки, более мощными тормозами, перенастроенной подвеской и полноуправляемым шасси 4CONTROL, как у моделей Talisman и Espace. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются в одном или другом направлении с помощью актуаторов. Особенностью модификации являются соответствующие двигатели с доводками от подразделения Renault Sport — бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 205 л. с. и турбодизель аналогичного объема с отдачей 165 л. с. коробка передач в обоих случаях исключительно роботов, семи — и шестиступенчатые (для бензинового и дизельного вариантов, соответственно).
Во Франции новый Renault Megane Estate стоит от 19 900 евро в базовой версии Life, от 21 900 евро — в комплектации Zen и от 22 300 евро в оснащение Бизнес. Еще есть Megane Estate Интенсивные с ценой от 26 300 евро, а версия GT начинается с отметки в 32 800 евро.