В Niantic 6 июля, выпустила мобильное приложение для в новой игре Pokémon GO, основанные на технологии дополненной реальности. Через несколько дней вошел в топ мобильных приложений в соединенных штатах.
Оценки международных игр экспертов, только за первые четыре дня существования, новые покемоны заработал $14 млн. Приложение еще не успел стать глобальной. Из-за большой нагрузки на серверы, подключения новых стран, происходит постепенно. Тем не менее, он был уже скачали миллионы людей. Известно, что The Pokemon Company, Google и Nintendo вложила в проект Niantic $20-30 млн. рыночная капитализация Nintendo через два дня после выпуска вырос более чем в $7 млрд.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Установите игру на смартфон, пользователи с помощью GPS поиск реальных карт местности диких покемонов и поймать их. Покемонов можно считать, прямо на улице, с технологией дополненной реальности Augmented Reality (AR).
В начале бума
Конечно, другими разработчиками игр, появился соблазн заработать дополнительные деньги в новый бум. В том числе в Украине, где работают десятки команд. «Разработчики игр Pokémon GO! удалось первыми выпустить по-настоящему воздушной массы-продукта, и, конечно, он скоро появятся подражатели», — сказал начальник отдела Публикации и СНГ, компания Белорусской Николай Небышинцев. С ним согласен спикер украинской студии 4A Games, Дмитрий Лымарь: «Всегда находятся люди, которые пытаются повторить успех других. Яркий пример — Flappy Bird».
Читайте также Прогноз Ericsson: когда виртуальная реальность станет новый мир
Создан вьетнамцем Донгом Нгуеном в 2013 году игра Flappy Bird взорвал интернет, набрав более 30 миллионов игроков за первый месяц. Было огромное количество клонов разного качества во всем мире (особенно после того как она была удалена с сервера разработчика в магазинах приложений в начале 2014 года).
«Самое главное, что показал успех «покемон» — пользователи готовы AR-игры. Таким образом, они будут больше. Конечно, разработчики смогут создавать достойные продукты, способные заработать», — отмечает Небышинцев.
Сложности копирования
В 2016 году, можно будет наблюдать, формирования общественности и менталитет для игр жанра, отмечает директор инновационной компании Noosphere Михаил Рябоконь. «Этот период будет отмечен для разработчиков большое количество релизов высокого уровня и параллельно на высоком уровне, провалов, экспериментов и поиска, это действительно высокий уровень успеха. Кто приходит на рынок первым, получает большую долю рынка», — говорит он.
Но копировать покемонов будет далеко не так легко, отмечает геймдев-аналитик Сергей Галенкин. По его словам, разработчикам необходимо будет известный и раскрученный бренд. Те же покемоны в компьютерные игры для игровой консоли Game Boy появился еще в 1996 году, и с тех пор, появились в игровом мире, в разных версиях. «Очень трудно заставить людей бегать по городу, не без веских причин», — говорит Галенкин. Он предполагает, что для Украины этот бренд может стать Козаки, на более широкий рынок подошел бы объявлено бренд S. T. A. L. K. E. R.
Повторить понятие покемонов будет легко, как в рамках навигацию пользователя на местности предусмотрено технологически сложные системы
Рябоконь добавляет, что повторить понятие покемонов будет легко, как в рамках навигацию пользователя на местности предусмотрено технологически сложные системы. Как, на ваш взгляд, пионером в этой модели стала игра Попадание (где пользователям захватывать виртуальных порталов на карте). «Работа с GPS, с большим количество запросов, которые были для лечения сервера Попадание, оказалось сложнейшей задачей для системы», — говорит менеджер. Попадание должно было быть через спутник, можно быстро проанализировать местоположение игрока и то, что он видит. В течение трех лет Попадание скачали около 14 млн пользователей. «Не прорыв, но достаточно, что технология будет взять на себя владельцы очень успешной франшизы», — отмечает он.
Клонируют все и способствуя блок
Огромный бюджет непосредственно для разработки мобильных приложений (не имеет значения, они созданы с использованием технологии ВОЗДУХА или нет), как правило, не требуется, — говорит Дмитрий Лымарь из 4A Games. В конце концов, уровень детализации по-прежнему далека от топовых игр для ПК и консолей. «Это детализация мира, персонажей, анимации, взаимодействия и есть бобольшая часть бюджета для развития», — говорит Лымарь.
Повторить механика, по его словам, как правило, очень легко. Это гораздо сложнее, это механические часы как настроить, чтобы было интересно и приятно играть. И еще одна очень важная составляющая маркетинга. «Игры для телефонов, часто бюджет маркетинга-это значительно больше, бюджет развития», — говорит эксперт.
Читайте также TemplateMonster: В офис, в квартиру ценой в $100 миллионов
Стоит отметить, что в этот момент, и не принимают во внимание сотни геймдев проектов, которые пытаются скопировать самую успеха для механических. Пример, конечно, неприятная история, которая приключилась в начале года с украинской разработчик онлайн-игр Nika Entertainment. Компании пришлось уволить практически все государства — более ста человек, так как она не смогла больше конкурировать с миром конструкций, которые используют в популярной игровой механике Match 3 (сигнальный трех элементов в строке). Дело в том, что самая знаменитая игра в мире в этом сегменте, Candy Crush, в конце прошлого года привлекла крупные инвестиции — $5,9 млрд. На фоне таких вложений, большая часть того, что взял в том числе продвижение сотни сайтов клонов 3 Матча были вынуждены прекратить свое существование.