Благодаря введению платы за услугу «пропущенный вызов», » МТС » смогла обойти конкурентов на фоне роста выручки. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные из отчета AC&М Консалтинг.
Услуга «пропущенный вызов!» от МТС дает возможность абонентам узнать про все звонки, которые поступали на Ваш номер, когда он был доступен. После того, как вы включите телефон, человек получает SMS, из которой он узнает о том, кто звонил, сколько раз он звонил и в какое время. Ежедневная плата за опцию в Московском регионе составляет 0,9 рублей.
По мнению аналитиков, в период с октября-декабрь 2015 года выручка МТС на так называемые «Прочие услуги» (ЛДУ; мобильная Коммерция, push-на-Talk, голосовой почты, определитель номера, АОН, и др.) увеличился на 1,5 млрд. рублей, или почти в 2,3 раза. Этот рост стал рекордным для оператора: в предыдущие три года компания увеличила 10-60 % за квартал.
«Билайн» и «Мегафон» увеличил доходы от «других вас» на 25% и 27% в четвертом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
В результате превосходства в сегменте VAS-услуг МТС стала лидером по динамике роста доходов от продажи услуг мобильной связи: в течение последних трех месяцев 2015 года увеличился на 0,4% по сравнению с 0,3% от «Билайн». Мобильная выручка «Мегафона» снизилась на 0,6 %.
В рамках услуги с добавленной стоимостью и получать функцию информирует о пропущенных вызовах, «пропущенный вызов». Он перестал быть бесплатным для пользователей связанные тарифы МТС с 1. Октябрь 2015. По мнению аналитиков, введение платы за использование «пропущенный вызов», чтобы добавить к квартальной выручки оператора от 1,1 до 1,5 миллиарда рублей.
В стоимость пакета «Билайн» и «Мегафон» плату за информирование о пропущенных звонках, не начисляются, а Теле2 берет за эту услугу составляет 0,5 $ в день только по самым экономичным скорости преимущества.
]]>