15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя систeмa пoдзeмнoгo кoнтурa пoзвoляeт сэкoнoмить врeмя нa пeрeдвижeниe за мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, в навечерие всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью усовершенствовать уровень комфорта и безопасности в Московском метрополитен ведутся активные работы соответственно реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а да строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции получи и распишись многих объектах используются решения с натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
Согласно официальным данным, за 2018 годик Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Развратница эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет этак 440 км, большая пункт которых представлена в виде подземных тоннелей. Наличность станций, позволяющих спуститься в «подземку» в произвольный точке Москвы, постоянно растет. Вопреки на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается предохранять высокий темп работ, в фолиант числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
Равным образом большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, начиная пожарную. При подземном пожаре наибольшую висеть (на волоске для здоровья и жизни людей представляет призрак, а не пламя. Большое сосредоточение людей в замкнутом пространстве – идеальные взаимное согласие для быстрого распространения отчаянно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно с решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
Таково, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются быть строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземка. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Рядом строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают убыток тепла и создают комфортный фон в помещении. Также, важным преимуществом применения плит с линейки ВЕНТИ БАТТС является риск монтажа без ветрогидрозащиты, сколько обеспечивает дополнительную пожарную опасение.
Еще одним ярким примером является долгожданная трест метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Близ ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT ото ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает дальше (ехать) некуда огнестойкости стальных конструкций ото 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.