Этo oзнaчaeт, чтo рaбoчиe дoлжны были выпoлнить пять рaз бoльшe oпeрaций пo пeрeмeщeнию, устaнoвкe и устaнoвкe этиx мoдулeй», — гoвoрит Пaк Чeн бoнг (Park Jong-бонг), глава одного из подразделений компании Hyundai Heavy Industries, — «Теперь мы можем собрать 8 000-тонный раздел, переместить туда, куда нужно, и сразу установить его на место с высокой точностью».Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от огромных средств истребления себе подобных крошечных точнейших устройств, механизмов и только лишь того, что находится в пространстве между ними. Подъем грузов осуществляется с помощью 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Это укрепление, чтобы сделать новый плавучий кран Hyundai-10000, способный поднимать и перемещать груз в шесть раз тяжелее, чем может поднять выше портальные краны. И в качестве аварийного генератора на кране установлен 100-киловаттный генератор.Конструкция подъемного механизма крана Hyundai-10000 разработан таким образом, что может держать нагрузку, даже в самой чрезвычайной ситуации. Из-за того, кран способен поддерживать угол крюка, равную 15 градусов, от имени любого из бортов, и 20 градусов — со стороны кормы.Автоматическая система управления, он использует различные датчики, лазеры и камеры, могут автоматически поддерживать положение крана с точность до 100 мм и даже тогда, когда кран поднимает груз, размером в 50 метров.»В прошлом, имея в своем распоряжении 1 600-тонные Goliath-ы, мы можем построить и двигаться только относительно небольшие модули. Барабаны этих лебедок сматывают провода, с диаметром 72 и 54 мм, длина каждого из которых составляет 5 700 метров. Когда кран работает, в то время как в порту, а подключение к электрической сети, пики потребления сглаживаются действие, которое производится два дополнительных генераторов, мощность 600 квт. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой, чтобы дать кран дополнительной массы и устойчивости. И господь подъема крюка крана Hyundai-10000 состоит из набора из восьми 1 250-тонный крюка.Энергию, которая требуется для того, чтобы работать, этот «монстр» производят четыре основных генератора, мощностью 2 200 квт. В настоящее время кран Hyundai-10000 уже используется, чтобы переместить огромные и массивные сооружения, например, сайты, морских платформ для бурения Aasta Hansteen, которые были изготовлены по заказу норвежской компании Statoil.10 000-тонный плавучий кран оснащен двумя выдвигающимися стрелами, в длину 180 метров и две стрелки-противовесами, длина 70 метров. В середине прошлого года две 1 600-тонных портальных подъемных крана Goliath, работающих на судостроение верфи компании Hyundai Heavy Industries, у вас есть очень мощное «подкрепление».
Машины-монстры: Hyundai-10000 — самый большой в мире плавучий кран
Предыдущая запись