Oднo из мeст нa плaнeтe, гдe прoизвoдится стрoитeльствo бoльшиx судoв, являeтся китaйскaя вeрфь Dalian, гдe рaбoтaeт oдин из крупнeйшиx пoдъeмныx крaнoв в мирe, 4000-тoнный крaн Goliath, «видeниe» и eсть «мoзг» робота, давая ему некоторый интеллект и самостоятельность.Ширина между опорами крана Goliath, весящего 4 тысячи тонн, это примерно 200 метров, в то время как поперечная балка поднимается на высоту в 97.5 метров, так что на поверхности это поле из-под крана может вместить самый маленький стадион с трибунами. На поперечной балке крана Goliath идут два независимых подъема тележки, способный поднять до 600 тонн груза каждый. «Немногие люди знают, что ГЕРМАНИЯ реализует краны электронные мозги, что их интеллект достаточно высокого уровня, интеллект на уровне роботов», — говорит Луц Стеинхос. Помимо этого, электрические системы крана управляет комплексная система, которая регулирует количество энергии, опрыскивание отдельных узлов и механизмов, что позволяет минимизировать холостой расход энергии.»Мы разработали уникальную систему для восстановления энергии и поддержания энергетического баланса, который позволяет использовать кран, использовать для работы настолько мало энергии, насколько это возможно», — говорит Луц Стеинхос (Lutz Steinhaus), один из руководителей компании GE Power Conversion, «Один подъемный механизм, опускающий груз, может обеспечить энергией второй механизм, который выполняет в данный момент подъем груза».Еще одна особенность крана Goliath является наличие интеллектуальной автоматизированной системы управления. Система ASCS (automatic skew control system) охватывает контролем все детали и механизмы самого крана, вырос и перемещаемый груз, и соответствующей инфраструктуры. Эта система преобразует энергию гравитации при спуске груза в электрическую энергию, которая используется для подъема груза другим подъемным механизмом или подается обратно в электрическую сеть. Для решения этой проблемы завод компании строят и строят новые гигантские танкеры серии LNG, гигантские корабли-контейнеровозы, и только большие грузовые корабли. Система управления этих тележек оборудована сканирования, лазерная система, которая позволяет избежать столкновений и которая была разработана специалистами компании GE Power Conversion. В своей работе программное обеспечение системы учитывает множество внешних факторов, как температура, направление, силу ветра и многое другое, что позволяет рассчитать заранее все действия крана и управления им в необходимый минимум простых действий, которые выполняет один оператор с совершенно простой и понятный интерфейс.Следует отметить, что в настоящее время на верфях по всему миру используются 20 краны типа Goliath, благодаря которым строительство огромных судов становится очень быстром темпе.Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от огромных средств истребления себе подобных крошечных точнейших устройств, механизмов и только лишь того, что находится в пространстве между ними. Современный флот, состоящий из самых больших кораблей в мире, как Emma Maersk и Марко Поло, не может справиться с все рост объема мировых перевозок. Использование системы рекуперации энергии, по данным компании GE Power Conversion, позволило увеличить на 80 процентов энергии эффективность работы всего крана Goliath в целом. Высокая степень автоматизации позволяет оператору управлять движением грузов два грузовика одновременно, и это позволяет избежать ошибок, которые могут возникнуть при одновременной работе двух независимых людей-операторов.Электрические спускоподъемные механизмы включают систему рекуперации электроэнергии, похожие на регенеративные тормоза, используемого в гибридных и электрических автомобилей.
Машины-монстры: Goliath — 4000-тонный подъемный кран с лазерным зрением и мозг робота
Предыдущая запись