Высoкaя стeпeнь aвтoмaтизaции пoзвoляeт oднoму oпeрaтoру кoнтрoлирoвaть движeниe тoвaрa нa двуx грузoвикax oднoврeмeннo, и избeжaть oшибoк, кoтoрыe мoгут вoзникнуть при oднoврeмeннoй рaбoтe двуx нeзaвисимыx субъeктoв.Зaдeйствуя механизмы электрические, которая включает в себя системы утилизации электрической энергии, что эквивалентно рекуперативного торможения в гибридных автомобилях и электромобилях. Системы ИСС (автоматическая система контроля перекоса) состоит из управления всех узлов и механизмов крана, подъема и передвижения груза и сопутствующей инфраструктуры. В своей работе программное обеспечение системы учитывает множество внешних факторов, таких как температура, направление ветра, скорость ветра, и многое другое, что позволит вам заранее просчитать все действия крана и уменьшить управления до необходимого минимума путем несложных действий, выполняемых одним оператором с помощью простого интерфейса.Следует отметить, что в настоящее время на верфи в мире, используя 20 краны типа «Голиаф», благодаря которому строительство крупных кораблей будет очень быстром темпе.Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных помочь в уничтожении себе подобных, мелких, точных приборов, машин и все что между ними. Кроме того, электрические системы крановых электроприводов в единую систему, которая регулирует количество мощности, подаваемой на отдельные узлы и механизмы, что позволяет минимизировать холостой расход энергии.»Мы разработали уникальную систему для восстановления энергии и поддержания энергетического баланса, который позволяет крану, чтобы использовать как можно меньше энергии», — говорит Штайнхаус, Лутц (Луц Штайнхаус), один из руководителей компании GE преобразования энергии — «одиночный рычаг, чтобы опустить груз, могут поставлять энергию для второго механизма, действующих одновременно, увеличение товара.Еще одна особенность Голиаф кран является наличие интеллектуальной системы автоматического управления. Для того, чтобы решить эту проблему судостроительной компании и строить новые гигантские танкеры СПГ в серии, большие суда-контейнеровозы и большие грузовые суда. Использование системы для восстановления энергии, по словам представителей компании GE преобразования энергии увеличивается на 80% в энергоэффективности всего крана Голиаф в целом. Система управления этих машин оснащена лазерной системой сканирования, которая позволяет избежать столкновений, и которая была разработана компанией GE преобразования энергии. Одним из мест на земном шаре, где строительство больших кораблей, является китайский Далянь верфи, где работает один из крупнейших подъемных кранов в мире, 4000-тонный кран Голиафа, оснащена лазерным «зрением» и у кого «мозги» робота, придает ей определенный интеллект и независимость.Ширина между ножками Голиаф кран, весом в 4 тонны, что почти на 200 метров, а поперечная балка поднимается на высоту 97.5 метров, таким образом, рабочая зона крана, могут быть размещены с маленький стадион вместе со своими трибунами. Современный флот из крупнейших судов в мире, таких как Эмма Маерск и Марко Поло, не могу справиться с увеличением объема мирового транспорта. Эта система преобразует энергию гравитации при спуске груза, в электрическую энергию, которая используется для подъема механизм подъема, или подается обратно в электросеть. «Мало кто знает, что GE поставляет свои краны электронные мозги, которые дает их уровень интеллекта достаточно высок, интеллект на уровне роботов», — говорит Лутц, Штайнхаус. Через балки кран Голиафа есть два независимых автопогрузчики грузоподъемностью 600 тонн груза каждый.