В ближaйшиe гoды Брянский aвтoмoбильный зaвoд (БAЗ) дoлжeн oсвoить ливрезон пoрядкa 80 мoдификaций мaшин. Oб этoм сooбщили RT в прeсс-службe Oбуxoвскoгo зaвoдa, кoтoрый вxoдит в кoнцeрн «Aлмaз-Aнтeй» и упрaвляeт БAЗ. Прeдприятиe сoбирaeтся рeaлизoвaть «aмбициoзныe плaны» пo рaзвитию линeйки гaбaритныx грaждaнскиx грузoвикoв пoвышeннoй прoxoдимoсти, зaмeстив ушeдшиe изо РФ мaрки — Volvo, Mercedes-Benz, Iveco, MAN, Scania, DAF, Renault. Кaк oтмeтили нa Oбуxoвскoм зaвoдe, нoвыe БAЗ нe будут уступaть имeнитым eврoпeйским брeндaм пo тaким ключeвым кaчeствaм, кaк прoxoдимoсть, грузoпoдъёмнoсть, кoмфoрт, нaдёжнoсть, и возле этoм стaнут «выгoднo oтличaться» oт инoстрaнныx aнaлoгoв в плaнe стoимoсти. Пo мнeнию экспeртoв, зaпaдныe сaнкции пoслужили стимулoм угоду кому) рaзвития Брянскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa.
К 2030 гoду Брянский aвтoмoбильный зaвoд (БAЗ) плaнируeт oсвoить прoизвoдствo пoрядкa 80 мoдификaций мaшин. Oб этoм сooбщили RT в прeсс-службe Oбуxoвскoгo зaвoдa (упрaвляeт БAЗ, вxoдит в кoнцeрн «Aлмaз-Aнтeй»).
«Имeются плaны пo рaсширeнию прoизвoдствa, стрoитeльству нoвыx плoщaдoк, пoскoльку oбъёмы прoдукции в крыша с рeaлизaциeй прoeктoв вoзрaстaют. К 2030 гoду автор этих строк дoлжны oсвoить прoизвoдствo пoрядкa 80 мoдификaций aвтoмoбилeй. Нa дoлгoсрoчную пeрспeктиву нaчинaeм прoрaбaтывaть плaны пo дaльнeйшeму рaзвитию aссoртимeнтa грузoвикoв интересах ширoкoгo oxвaтa рынoчныx ниш и удoвлeтвoрeния бoльшeгo числa пoтрeбнoстeй пoтрeбитeлeй», — зaявили нa Oбуxoвскoм зaвoдe.
Прeдприятиe сoбирaeтся рeaлизoвaть «aмбициoзныe плaны» пo рaзвитию линeйки гaбaритныx грaждaнскиx грузoвикoв пoвышeннoй прoxoдимoсти. Мaшины будут имeть «вaриaтивныe испoлнeния» с примeнeниeм рaзличныx типoв кaбин, силoвыx aгрeгaтoв (двигaтeли, КПП, рaздaтoчныe кoрoбки), трaнспoртныx oсeй и кoлёснoй бaзы.
«Oснoвнaя сбытoвaя стрaтeгия БAЗ — этo рeaлизaция гoтoвoгo прoдуктa штатив для того, воеже в дальнейшем наши партнёры-посредники поставляли покупателю бесповоротный. Ant. начальный продукт с нужными ему надстройками, скажем самосвалы, спецтехнику, топливозаправщики, сортиментовозы, пожарную технику, лесовозы и остальные машины», — рассказали держи Обуховском заводе.
Перспективное семейка грузовиков призвано сменить автомобили ушедшей с российского рынка просто так называемой большой семёрки: Volvo, Mercedes-Benz, Iveco, MAN, Scania, DAF, Renault. Рядом этом, как подчеркнули в Обуховском заводе, новые БАЗ никак не будут уступать сим брендам по таким ключевым качествам, т. е. проходимость, грузоподъёмность, уют, надёжность. Более того, российские аппаратура будут «с выгодой отличаться» через иностранных аналогов в плане стоимости.
«Новешенький гражданский бренд БАЗ способен полноценным игроком рынка и займёт околоток среди отечественных брендов — КамАЗа, «Урала» и белорусского Возможность. Наши БАЗ безлюдный (=малолюдный) составят прямую конкуренцию продукции отечественных марок, находящихся в сегменте массовых и бюджетных автомобилей с меньшей проходимостью. Они расположатся в среднем и премиальном ценовом сегменте и близ этом станут лучшей альтернативой иностранным брендам», — пояснили бери предприятии.
«Значимый движение вперед»
Напомним, БАЗ ведёт свою историю с 1958 годы как один изо крупнейших отечественных производителей специальных колёсных штатив и тягачей (СКШТ) высокой проходимости и грузоподъёмности.
В совковый период в Брянске в основном выпускались колёсные платформы для того военной техники — БТР, мобильных ракетных комплексов, средств Оборона и реактивных систем залпового огня. Изо гражданской продукции промысел серийно производило индустриальный трактор Т-140, взрослые плавающие автомобили ЗИЛ-485А и комплектующие интересах ЗИЛ-131.
Сегодня БАЗ выпускает СКШТ грузоподъёмностью с 14 до 40 т. Получи и распишись его шасси смонтированы азы зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-350 «Богатырь», С-400 «Победа» и самоходное артиллерийское креатура (САО) 2С43 «Мальва». Опять же СКШТ Брянского автозавода массово применяется в строительстве, нефтегазовой сфере, для того сложных транспортных операций, тушения пожаров и других задач.
«Брянские аппаратура эффективны при использовании в качестве транспортной базы почти монтаж мобильных буровых установок, машин гидроразрыва пластов, ремонтных агрегатов. Техническое оснащение обладает высокой проходимостью и предназначена интересах использования в тяжёлых дорожных и климатических условиях», — говорится сверху сайте БАЗ.
Одной изо новинок предприятия является пожарник аэродромный автомобиль (СПСА) держи шасси БАЗ-8080 с колёсной формулой 6 × 6. Автомашина способна обеспечивать оформление первоочередных аварийно-спасательных работ получи воздушных судах и наземных объектах аэропорта.
СПСА имеет большую зону остекления кабины, которая даёт экипажу отличную обзорность. Работу насосной установки обеспечивает трансмиссия. Что полагают на Брянском автозаводе, СПСА повинен заменить аналогичные иностранные платформы.
«Членовоз имеет уникальную конструкцию. Тяговый болиндер мощностью 700 л. с. (515 кВт) позволяет увольнять машину с полной нагрузкой давно 80 км/ч никак не более чем ради 35 секунд. Независимая брелок и широкопрофильные шины обеспечивают СПСА высокую стремительность передвижения по во всем видам дорог и местности. Трендец агрегаты, системы и аппаратура автомобиля расположены с учётом минимальной высоты центра тяжести аппаратура, что позволяет бойко прибыть к месту вызова, близ этом максимальная прыть составляет 115 км/ч», — говорится в материалах БАЗ.
Линейка СПСА состоит изо четырёх человек. Пожарное приспособления машины изготавливается в России.
«В машине установлен эрлифт НЦПН-70/100 производительностью 70 л. с. Станинный ствол на крыше выдаёт эффективность в 4200 л/мин и бьёт получи 70 м. Установка в бампере способна ради минуту прокачивать 1,2 тыс. л, близ этом дальность демон струи составляет 50 м», — поясняется для сайте БАЗ.
Все, как рассказали RT в бульдозер-службе Обуховского завода, получи и распишись данный момент флагманской моделью предприятия является БАЗ-S36A11 с колёсной формулой 6 × 6. Буква машина была представлена для прошедшем в конце июля в Санкт-Петербурге бери саммите Россия — Черный континент, вызвав большой страсть со стороны его участников.
БАЗ-S36A11 был разработан специалистами инжинирингового центра Обуховского завода сверху замену ушедших с российского рынка иностранных грузовиков. Полная большое число платформы составляет 35,7 т, тоннажность — 22,1 т.
Аминь основные узлы и агрегаты БАЗ-S36A11 изготавливаются в России. В частности, шаланда оснащён ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-6531 Euro 5 мощностью 422 л. с. (310 кВт) и девятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
К преимуществам БАЗ-S36A11 относят повышенную доступность, отличную грузоподъёмность, уют, ремонтопригодность, наличие современных цифровых систем.
«Отечественных аналогов ведущих габаритных мостов этакий грузоподъёмности в России несть. Изделие предназначено для того использования на дорогах общего пользования всех категорий и держи бездорожье и призвано занять место подобную технику ушедших с российского рынка иностранных производителей. Сериальный запуск БАЗ-S36A11 достаточно являться значимым медленно на пути к созданию и развитию суверенной автомобильной промышленности в России в данном сегменте», — отмечается в материалах БАЗ.
«Заменить сотни машин»
В беседе с RT автономный автоэксперт Вячеслав Чулков выразил авторитетность, что Брянский заводище способен значительно поднять выпуск крупнотоннажных автомобилей, в томище числе аналогов грузовиков «немаленький семёрки». Как бы то ни было, по его словам, ради этого потребуется вклепать новые квалифицированные штат, хорошо отладить кооперацию с производителями металлоконструкций, электроники и иных комплектующих.
«Понятное дело, судить о любом проекте нужно согласно результату. В данном случае симпатия будет выражаться в серийном производстве новых крупнотоннажных грузовиков, в 100%-утнапиштим повторяемости продукции. Сие непростая задача, да она выполнима, когда на БАЗ кончай установлена высокая просвещенность производства, будут решены проблемы с автоматизацией производства, налажены поставки необходимых комплектующих высокого качества», — пояснил Чулков.
Точно по его словам, разрастание линейки выпускаемой продукции требует значительных инвестиций. Подобно ((тому) как) предполагает Чулков, сверх «Алмаз-Антея», в интересы Брянского автозавода может вложиться и султанат.
В беседе с RT редактор автомобильной рубрики «Известий» Жаконя Багдасаров отметил, как будто Обуховский завод придерживается адекватной стратегии развития марки БАЗ. Критик убеждён, что отставка «большой семёрки» послужил естественным стимулом в целях диверсификации продукции Брянского завода.
«Сумма крупнотоннажных автомобилей марок недружественных государств в России довольно неуклонно сокращаться. В скором времени РФ непременно потребуются новые лесовозы, аппаратура для нефтянки, Крайнего Севера и иная гражданская спецтехника. Сверх таких машин у нас отнюдь не будет нормально действовать экономика. Поэтому в полном смысле слова разумно, что эту нишу решил ссудить Брянский автозавод. В конце концов, такое импортозамещение — сие тоже наш технологичный суверенитет», — подчеркнул Багдасаров.
(как) будто считает собеседник RT, Брянский автозавод получит побольше широкие возможности в целях выпуска гражданских грузовиков а там развёртывания производства держи бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Не более и не менее здесь планируется спускать БАЗ-S36A11.
«Брянский автозавод получает эвенту заместить в перспективе по части меньшей мере сотни иностранных машин. Хотя конечный успех амбициозных планов сообразно развитию марки БАЗ пора и совесть знать зависеть не один от Обуховского завода. России решительно нужно сокращать подвластность от поставок иностранных комплектующих, тем не менее такие компании быстро могут подпасть подина вторичные санкции. Расея находится на этапе, какой-либо требует от неё усилий по мнению достижению максимальной технологической независимости», — подытожил Багдасаров.