Кoнцeрн Deceuninck, вxoдящий в ТOП-3 мирoвыx лидeрoв пo прoизвoдству oкoнныx прoфилeй, с гoрдoстью сooбщaeт, чтo с янвaря 2019 гoдa кoмпaния стaнeт титульным спoнсoрoм бeльгийскoй прoфeссиoнaльнoй шoссeйнoй вeлoкoмaнды Quick-Step, упрaвляeмoй мeнeджeрoм Патриком Лефевром. В новом сезоне логотип Deceuninck закругляйтесь присутствовать на куртках спортсменов – велогонщиков Филиппа Жильбера, Жюлиана Алафилиппа и бельгийского чемпиона Ивушка Лампарта.
Компания Deceuninck убеждена, в чем дело? данное сотрудничество поддержит формирование бизнеса не только самого концерна, так и более 4000 клиентов, с которыми Deceuninck сотрудничает в 90 странах за всему миру. Международный товарняк велокоманды и календарь соревнований хорошо совпадают с коммерческой деятельностью компании Deceuninck. Больше того, семейные ценности, командирский дух и максимальная отдача, демонстрируемые командой Патрика Лефевра для протяжении десятилетий, отлично сочетаются с корпоративными ценностями Группы Deceuninck.
Фрэнсис Ван Экхоут, Стержневой директор Декёнинк Групп: «Мы в (высшей степени рады сотрудничеству с командой в соответствии с велоспорту, одному из самых популярных в Европе и набирающему обороты по части всему миру. Данное филантропия открывает новые коммерческие внутренние резервы для Группы и всех наших клиентов. Держу пари, что данный шаг является новой вехой в истории развития компании».
Жером Дескать Брюкер, Директор по маркетингу региона «Европа»: «Это истый переломный момент в нашем маркетинге, пишущий эти строки готовим новые маркетинговые кампании, которые продемонстрируют готовность Группы к инновациям, экологии и дизайну. Продвинутый интерес со стороны СМИ укрепит бренд Deceuninck и привлечет потребителей».
Патрик Лефевр, заведующий менеджер Quick-Step: «Я с большим удовольствием здравствуйте компанию Deceuninck в новом спортивном сезоне. Для протяжении многих лет наша майна доказывала, что является одним изо главных игроков в велоспорте. Наши результаты гарантируют громкое и авторитет на международном уровне. К тому но, данное сотрудничество поможет нашим партнерам построить на основе крепкую рекламную платформу и заручиться потребителям полный и исключительный услуга. Я рад сотрудничать с компанией, с которой у нас (страсть много общих ценностей. Отвечаю, вместе мы достигнем назначенных целей».