Реклама в Telegram — эффективный инструмент продвижения. Внимательно оценивайте каналы телеграмм, в которых хотите разместить рекламный контент, и тогда рост продаж не заставит себя долго ждать. Эксперты рекомендуют не обращать внимание на месячный охват канала, этим показателем легко манипулировать, и на деле это не более чем цифра, которой можно похвастаться. Так на что же нужно обращать внимание?
Охват одного поста
Эта величина намного полезнее. Показатель рассчитывается следующим образом: количество просмотров всех публикаций за месяц, разделенное на число постов. Эта величина не зависит от количества подписчиков и может быть одинаковой у каналов с 300000 и с 50000 фолловеров. Эффективность рекламы в них будет одинаковой, а цена — разной.
Также при планировании рекламы средний охват более полезен, чем ERR. Коэффициент вовлеченности понадобится вам для оценки своего канала.
Индекс цитирования
Многие обращают внимание на число упоминаний. Это полезный показатель, по которому видно, как часто те или иные каналы telegram размещают свою рекламу или становятся источниками контента. Но нужно учитывать, что упоминания легко накрутить, как и количество просмотров. Смотрите статистику по каналу и обращайте внимание на неестественные приросты по всем метрикам.
При выборе канала для рекламы лучше оценивать индекс цитирования. Это относительный показатель, который формируется на базе множества метрик. В отрыве от топа каналов ИЦ не несет никакого смысла. Воспользуйтесь каталогами, выберите интересующую вас тематику и отсортируйте каналы в ней по индексу цитирования. Так вы увидите максимальное значение в вашей нише.