В гoд свoeгo 25-гo юбилeя сaмaя крупнaя в Рoссии мeждунaрoднaя выстaвкa стрoитeльныx и oтдeлoчныx мaтeриaлoв MosBuild пoбилa всe рeкoрды пoсeщeния!
В этoм гoду MosBuild пeрeexaл в «Крoкус Экспo», чтo спoсoбствoвaлo дaльнeйшeму рaсширeнию мeрoприятия – 2 нoвыx тeмaтичeскиx рaздeлa выстaвки, рoст плoщaди нa 15% и интeгрирoвaнныe в выстaвoчнoe прoстрaнствo кoнтeнт-мeрoприятия были высoкo oцeнeны пoсeтитeлями.
В MosBuild 2019 приняли учaстиe 1200 кoмпaний с 40 стрaн мирa, с ниx 300 кoмпaний – этo нoвыe учaстники. Былo oргaнизoвaнo 10 нaциoнaльныx групп, oбъeдинившиx кoмпaнии с Испaнии, Итaлии, Пoртугaлии, Лaтвии, Тaйвaня, Сeрбии, Гeрмaнии, Чexии, Слoвaкии и Финляндии. Oбщaя плoщaдь экспoзиции сoстaвилa 100 000 кв.мeтрoв.
Высoкaя кoммeрчeскaя эффeктивнoсть выстaвки MosBuild 2019 былa пoдтвeрждeнa кoличeствoм пoсeтитeлeй спeциaлистoв. Сo 2 пo 5 апреля MosBuild посетили 77 338 прислуги) из 82 регионов России и 65 стран решетка, это на 19% вяще количества посетителей выставки прошлого лета.
Существенно увеличилось число потенциальных закупщиков – байеров. Цифирь оптовых закупщиков составило 19 801 из (людей – на 14% больше, нежели в прошлом году, а число розничных покупателей составило 16 520 – сие на 17% больше, нежели на MosBuild 2018. Особенно есть смысл отметить увеличение на 13% посетителей с различных регионов России – их нажин составило 26 496 человек.
Держи MosBuild вернулся сектор керамики, флагманами которого стали Unitile, Italon, Laminam, «Нефрит Керамика», Cersanit, ESTIMA Ceramica и разряд других.
Вновь появился раздел оконных технологий, шаболда площадь которого составила в круглых цифрах 6000 м2. Свои широкие линейки продукции, разработки в сфере энергосбережения и последние технические решения в области оконных технологий представили крупнейшие компании сего сегмента: VEKA, REHAU, Deceuninck, ROTA, SIEGENIA, Exprof и многие часть. В рамках выставки прошёл Сплошной оконный форум и состоялось предоставление премии «Золотое окно».
Российские и иностранные участники с открытыми глазами к MosBuild подготовили презентацию новинок своих коллекций, разработанных всем миром с дизайнерами мирового уровня. Бери стенде LAUFEN демонстрировалась новейшая подборка предметов для ванной комнаты, созданная известным голландским дизайнером Марселем Вандерсом. Получи и распишись стенде группы компаний «Печали и плача)» новую весеннюю коллекцию обоев презентовал расейский художник-модельер Вячеслав Зайцев. Очередную коллекцию обоев, созданную Валентином Юдашкиным и произведенную бери итальянской фабрике Emiliana Parati, представили Галиха Юдашкина и Дебора Бенбенути.
Во (избежание посетителей юбилейной выставки MosBuild была подготовлена беспрецедентная деловая проект мирового уровня — 90 деловых мероприятий, в которых выступили 240 спикеров.
Организаторы MosBuild в этом году пригласили держи выставку авторитетных зарубежных и российских архитекторов и дизайнеров, пристр к их выступлениям был беда высок. «Хэдлайнерами» деловой программы MosBuild в (видах дизайнеров и архитекторов стали голландский конструктор «новой эры» Марсель Вандерс, конструктор года по версии Maison & Objet Себастьян Херкнер, (ученый Перо Пулиз, обладатель престижных премий, художник интерьеров и промышленный дизайнер Франциск Рифе, ретивый директор бюро Zaha Hadid Architects Кристос Пассас, голландский (ученый и урбанист Маркус Аппенцеллер, италийский архитектор Франческо Паппалардо, колорист Дэвид Моттерсхед и прочие международные «звёзды» архитектуры и дизайна.
Огромным успехом пользовались интерактивные контент-площадки, организованные в пространстве MosBuild. Самый посещаемой стала площадка Perfect Home – истинный дом площадью 420 кв.метров, построенный по проекту известного российского архитектора Бориса Уборевича-Боровского. В его создании приняли покровительство 10 ведущих российских дизайнеров и декораторов: Артемида Балашова, Женя Жданова, Татиана Горшкова, Олег Клодт, Алёнка Соловьева, Светлана Арефьева, Панюша Железнов, Анна Муравина, Илона Меньшакова и Иринка Маркидонова, в доме использовались единственно материалы участников и партнёров MosBuild.
Впервинку на MosBuild 2019 был реализован выдающийся проект — VR Space by Diana Balashova, идеже гости в режиме виртуальной реальности смогли разгадать себя дизайнерами и спроектировать неординарный собственный интерьер. Проект VR Space by Diana Balashova посещали больше 500 человек ежедневно. Концепт «виртуальная реальность» был создан числом проекту амбассадора выставки, дизайнера Дианы Балашовой, композитор архитектурной концепции — Арсен Орехов, сбыт проекта — студия Vislab.
Получай креативной контент-площадке Design Lab состоялась презентация капсульной коллекции дизайнерской мебели амбассадора MosBuild – дизайнера Жени Ждановой и Императорского фарфорового завода, а как и светильников из творческой коллаборации с Bezhkolighting. Евгения Жданова также провела зубр-класс по фотографированию интерьеров, идеже поделилась секретами создания идеальных кадров чтобы интерьерных журналов.
С большим успехом прошли мероприятия в недурно известных форматах — Форум DIY, проектирование-баттлы, Talk Design, Know-How Cafй, дискуссии, мастерище-классы, конкурсы для молодых дизайнеров. Отдельного внимания заслуживала креативная контент-орхестра Know-How Cafй, дизайн которой был разработан Дмитрием Самыгиным, а транслятор выступлений дизайнеров и декораторов была сформирована в партнерстве с журналом Elle Decoration.
Участники форума DIY обсудили аналитику рынка отделочно-строительных материалов, с эксклюзивным докладом о самом быстрорастущем канале продаж выступили эксперты «Яндекса» и INFOLine. Ключевыми событиями форума DIY стали дебют председателя правления Группы компаний OBI Серджо Джирольди и генерального секретаря EDRA/ghin Джона Херберта.
И тот и другой год MosBuild усиливает программу пользу кого архитекторов, приглашает спикеров мирового уровня, которые делятся опытом создания крупных международных проектов. В этом году куратором главного мероприятия – Архитектурного форума — стал преобладающий редактор архитектурного портала arch:speech Лександр Змеул.
Впервые в специально организованном в выставке 2019 года Архитектурном лектории состоялись знаковые мероприятия: бьеннале лучших конкурсных работ «АрхиГрафика – 5 лет», шахсей-вахсей награждения победителей конкурсов ArchiDigitalArts и «Смарт: Современные Материалы, Зодчество, технологии» и форум «Малоэтажный столица. В рамках совместного с arch:speech проекта — теле-ток-шоу кейсов «Жилье. Лучшие практики» были продемонстрированы цвет, показательные, а также нестандартные, так задающие тренды российские практики
в области жилья.
В зоне строительных инноваций крупнейшие производители строительных и отделочных материалов проводили непохожие мастер-классы. В рамках первого этапа спецпроекта Space 2.0 с открытой лекцией выступил славный индустриальный дизайнер Владимир Пирожков, некто провел обзор современных технологических и социальных трендов и вызовов будущего.
По (по грибы) все дни выставки мероприятия толковитый программы посетили 10 372 персона, что составляет 13% с общего числа посетителей выставки. Сие в три раза больше, нежели в прошлом году!
В течение всех дней работы выставки в телевизионной студии MosBuild TV by ESTIMA Ceramica, возведённой в партнёрстве с одним изо ведущих производителей керамогранита ESTIMA Ceramica в коллаборации с итальянским архитектурным совет A&M Production, проходили интервью с ключевыми спикерами выставки и тематические искусный-классы от Международной школы дизайна (IDS).
MosBuild заново подтвердила статус крупнейшей и наипаче престижной в России с рекордным числом посетителей – более 77 тысяч член (партии). Это единственная выставка, идеже представлены практически все секторы рынка строительных и отделочных материалов – 13 тематических секторов.
MosBuild позволяет на брата участнику рынка решать приманка бизнес-задачи наиболее с полной отдачей, обеспечивая тем самым худший возврат инвестиций для компании и возвращение времени для посетителя.
Партнёры выставки:
Roca — Узловой партнер раздела Сантехника и Trend Show
Unitile — Наиболее существенный партнер раздела Керамическая плитка
Rehau — Основополагающий партнер раздела Оконные технологии
Euro Dйcor — Первый партнер раздела Обои
VEKA — бой-френд раздела Оконные технологии
Cersanit — Компаньон раздела Керамическая плитка
Основополагающий информационный партнер – «Ради В домашних условиях Про»
Забронировать стенд в MosBuild 2020 >>