Какой-то момент в не слишком отдаленном будущем вода, которая течет из вашего крана, перестанет быть просто поток воды, и вы выиграете часть интеллекта. Может выйти намеренно в подставленную чашку или обойти ваши руки в случае, если температура воды достаточно высокая. Кроме того, полусферический занавес, который бьет из специального крана, можно получить много удивительных формах, и это будет отвлекать вас от утомительного процесса мытья посуды.
Эта идея уже реализуется каким-то образом специалистами лаборатории Media Lab в массачусетском технологическом институте. Созданный им прибор HydroMorph «динамика пространственной вода мембрана», которая может превратить поток воды в что-то удивительное. Кроме того, все это имеет интерактивные функции, которые позволяют воде, чтобы сделать вещи, которые не могут в нормальных условиях.
Кроме создания многих форм от плещущейся воды, устройство HydroMorph может выполнять множество полезных функций. Текущая из крана вода будет в состоянии сама себя, чтобы напомнить вам, чтобы закрыть кран, и не тратить воду впустую, сама может заполнить подставленную чашку, направляя поток исключительно в этом, когда мытье рук управляемый поток поможет вам сделать это как можно более эффективно и быстро, и в случае, если вы открыли горячий кран слишком сильно, то подача воды будет миновать руки, так, чтобы не ошпарить их кипятком.
Идея, легшая в основу создания устройства HydroMorph, была почерпнута художник Юки Суджихары (Юки Sugihara), который превратил обычные полусферические «зонтики» в удивительные статические фигуры пауков, бабочек, цветы, и т. д. Но специалисты из Массачусетса расширили эту концепцию и добавить к ней один динамический компонент, создавая пленку, с которой вы можете взаимодействовать определенным образом.
Система HydroMorph это специальный кран, который создает единую полусферическую мембраны. В его состав также входит маленькие 10 элементов в форме наконечника стрелы, которые связаны с индивидуальными электрическими приводами. Эти «стрелки» были установлены вокруг основного кран, и должны быть обращены вверх. Лифт один «стрелки» приводит к появлению разрыва на водной пленкой и несколько «стрелок», которые были установлены на разной высоте, может дать вода мембрана достаточно сложные формы, используя силу поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкостей и других природных явлений.
Интерактивная составляющая дает камера, установленная над системой HydroMorph, и возможность для создания более сложных форм может быть расширен за счет увеличения числа управляющих потока воды, элементы, «стрелок». Кроме этого, в скором времени исследователи планируют модернизировать систему, добавив в нее элементы, позволяющие настроить свои первоначальные размеры и толщина мембраны опреснения.
Глядя на все это, можно дать некоторые сомнения о практичности такой технологии. Единственным очевидным использованием технологии HydroMorph может стать своего рода интерактивные фонтаны, установленные в скверах или парках, и позволить людям поиграть с формами падающей воды.