Сeгoдня в сeти влaдeльцы яблoчныx мoбильныx устрoйств нaчaли жaлoвaться нa прoблeмы с зaпускoм нeкoтoрыx прилoжeний. Кaк отмечают пользователи, близ попытке открытия многих популярных программ получи экране iPhone и iPad появляется информация с ошибкой и просьба повторно укупить приложение в App Store.
На отданный момент точно неизвестно, нежели конкретно вызвана новая предмет обсуждения. Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud. Что ни говори купертиновцы пока никак малограмотный комментируют ситуацию. При этом пользователи отмечают, чисто из-за ошибки они мало-: неграмотный могут воспользоваться многими популярными приложениями. Средь них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие прочие.
Судя по отзывам, положение наблюдается как на iOS 13.5, в среднем и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы. Для 100% рабочего способа, какой-нибудь бы позволил восстановить трудоспособность приложений, пока нет. При всем при том многие пользователи отмечают, чего программы начали работать в штатном режиме затем их выгрузки из памяти устройства. Ради этого нужно:
Процесс выгрузки приложения занимает некоторое срок и после его завершения обок с иконкой программы на рабочем столе появится знак облака. Для повторной загрузки приложения порядочно просто открыть программу, тапнув в иконку.