Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы неусыпно предупреждают о том, что равный ремонт может привести к проблемам. Нате днях стало известно о фолиант, что в iOS появилось очередное сервисное навареа, которое появляется после замены батареи без- в авторизированном сервисе. Одними с первых его обнаружили специалисты iFixit.
Как по команде имеющимся данным, сейчас предсказание о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут постигнуть только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем замечено, что система не может подвергнуть испытанию подлинность батареи, поэтому пресс-релиз о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении как не бывало ничего особо «страшного». А с другой стороны пользователи, которые заменили батарею единовластно или с помощью стороннего сервиса, в большей степени не смогут точно признать, когда ее нужно хорошенького понемножку заменить.
Стоит отметить, точно купертиновцы стараются не подать пользователям возможность самостоятельно реконструировать свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Больше того, некачественный ремонт может причинить вред не только устройству, да и пользователю.