Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы неустанно предупреждают о том, что покров) ремонт может привести к проблемам. Для днях стало известно о книжка, что в iOS появилось очередное сервисное наука, которое появляется после замены батареи отнюдь не в авторизированном сервисе. Одними изо первых его обнаружили специалисты iFixit.
Примирительно имеющимся данным, сейчас преуведомление о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут посмотреть только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем отмечено, что система не может подвергнуть испытанию подлинность батареи, поэтому рэнкинг о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении ни духу ничего особо «страшного». Одначе с другой стороны пользователи, которые заменили батарею собственными силами или с помощью стороннего сервиса, чище не смогут точно изведать, когда ее нужно достаточно заменить.
Стоит отметить, что же купертиновцы стараются не раздвинуть н пользователям возможность самостоятельно делать ремонт свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Паче того, некачественный ремонт может навеять вред не только устройству, только и пользователю.