Кoмпaния Apple нaпрямую нe зaпрeщaeт пoльзoвaтeлям рeмoнтирoвaть яблoчныe устрoйствa в нeaтoризoвaнныx сeрвисax. Oднaкo купeртинoвцы всё предупреждают о том, что одинаковый ремонт может привести к проблемам. Возьми днях стало известно о томище, что в iOS появилось очередное сервисное профилактика, которое появляется после замены батареи невыгодный в авторизированном сервисе. Одними изо первых его обнаружили специалисты iFixit.
Как сговорившись имеющимся данным, сейчас отведение о замене аккумулятора в неавторизованном сервисном центре могут ули только владельцы iPhone XR, XS и XS Max. В нем отмечено, что система не может проконтролировать подлинность батареи, поэтому справка о ее «здоровье» недоступна.
С одной стороны в предупреждении кого и след простыл ничего особо «страшного». Что ни говори с другой стороны пользователи, которые заменили батарею единолично или с помощью стороннего сервиса, в большей степени не смогут точно испить, когда ее нужно короче заменить.
Стоит отметить, что-нибудь купертиновцы стараются не подать пользователям возможность самостоятельно починять свои устройства. По словам представителей компании, необходимые знания и инструменты есть только в сертифицированных сервисных центрах. Побольше того, некачественный ремонт может отметить вред не только устройству, да и пользователю.