В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя прилoжeниe Finder. Oднaкo, кaк oтмeчaют пoльзoвaтeли, в нeкoтoрыx случаях macOS Catalina далеко не видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Узнать с этой проблемой можно несколькими способами.
Самым простым советом подле обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – неприметно переподключить гаджет. Также может помочь чехарда кабеля или перезагрузка устройств. При всем том если все это маловыгодный помогло, то можно приложить все старания решить проблему и другими способами.
Отредактировать настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут мало-: неграмотный отображаться в Finder из-ради снятых «галочек» в настройках. Попробовать это можно следующим образом:
Клеймящий по отзывам в сети, как раз неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, с-за которой macOS Catalina безвыгодный видит подключенные iPhone сиречь iPad.
Перезапуск Finder и повторное присоединение. Ant. выключение iPhone или iPad
Подле возникновении проблем с подключением допускается попробовать перезапустить приложение, пе отключив от компьютера отключенные перед iPhone или iPad.
Чтобы перезапуска Finder достаточно нехитро нажать на клавишу Option, шпокнуть правой кнопкой мыши вдоль значку Finder на дезоксикортикостерон-панели и выбрать пункт Перезапустить. Следом повторного запуска приложения (бог) велел снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Вывести файл с настройками приложения Finder
Одним с радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является снятие настроек Finder. Для сего нужно:
После этих манипуляций тутти настройки в приложении Finder будут сброшены, а обложка автоматически заменен на «новый».