С нaчaлa 2022 гoдa в Рoссии зaкрылoсь 160 aвтoмoбильныx дилeрскиx цeнтрoв, o чeм сooбщили в Нaциoнaльнoм aвтoмoбильнoм сoюзe (НAС). В пeрвую oчeрeдь этo связaнo с уxoдoм зaрубeжныx aвтoкoмпaний. Oднaкo нa рынoк приxoдят и нoвыe игрoки — бaнки. Нaпримeр, «Тинькoфф» зaпустил сeрвис пo прoдaжe мaшин «Тинькофф авто» — для платформе реализуют китайские Haval в Краснодаре, Воронеже, Ростове-держи-Дону и Минеральных Водах.
Редакция «Тинькоффа» состоялся по причине дилеру Fresh Auto. План продажи довольно простая: (до)веритель выбирает автомобиль держи сайте или в мобильном приложении, а затем подтверждения сделки посредник бронирует машину у себя может ли быть на складе Haval. В рассуждении сего «Тинькофф» привозит «железного коня» покупателю, и стороны подписывают взаимное согласие купли-продажи.
Кое-что касается «Сбера», ведь он внедрил находящийся в личном владении маркетплейс — «Сберавто» — в 2020 году. Без лишних разговоров там можно изведать как новые, в такой степени и подержанные машины. Комиссий ради размещение объявлений недостает: банк зарабатывает получи и распишись продаже финансовых и страховых продуктов.
Велика шанс, что уже в следующем году банки начнут поблескивать первые роли возьми авторынке страны. Тогда поскольку у них бессчетно денег, они смогут кредитовать субподрядчиков, с тем наладить параллельный экспорт машин. А реализовывать их будут до ужаса на своих онлайн-платформах.
В будущем кредитные организации станут настоящими автоэкосистемами. Приближенно, покупатель получит виртуальность сразу воспользоваться всеми услугами, связанными с приобретением автомобиля. Хоть бы, оформить кредит, страховку, нахватать денежный кэшбэк, записаться бери техобслуживание.
Что а касается дилеров, в таком случае им придется хитро. Те из них, который не станет неужто не сможет горбить спину с банками, будут вынуждены прикрыться или сосредоточиться получи и распишись сервисных услугах, а сие серьезно сократит финансы коммерсантов.