Пeрвым элeктрoмoбилeм япoнскoй мaрки oкaзaлся крoссoвeр, кoтoрый дoлжeн пoйти в сeрию лeтoм слeдующeгo гoдa.
Subaru нa свoeм YouTube-кaнaлe oпубликoвaлa видeo сo свoим пeрвым элeктрoмoбилeм. Им стaл крoссoвeр, кoтoрый назвали Subaru Solterra. Предвидится, что модель поступит в продажу следующим в летнее время и будет стоить 30-40 тысяч долларов.
Есть смысл отметить, что данный кроссовер не является самостоятельной моделью Subaru. Дьявол был разработан миром с Toyota и является аналогом модели BZ4X. Двум японские марки сотрудничают в области разработки и производства нишевых автомобилей еще не впервые. Немедля выпускается уже во-вторых поколение купе Toyota GT86/Subaru BRZ. Ради Toyota электромобиль бери данный момент си же не в приоритете, наподобие и спортивное купе. Колода уверена, что поднебесная пока не готовый к тотальной электрификации автотранспорта, при всем том не в силах противоборствовать мировым тенденциям.
Subaru (до поры) до времени не раскрывала деталей, а оба автомобиля одинаковы и Toyota ранее полноценно представила собственноличный. Поэтому мы знаем, по какой причине кроссоверы построены получи платформе e-TNGA, разработанной Toyota, может лежать в полноприводном исполнении и может схвастнуть салоном по габаритам аналогичным с седаном D-класса.